Лента Новостей
Все новости →Эмин Агаларов запустит производство энергетика Berg

время публикации: 14:30 13 июня 2023 года
Структура Эмина Агаларова, сына владельца Crocus Group Араса Агаларова, планирует этим летом начать в Подмосковье производство энергетических напитков Berg.
Созданное бизнесменом для выпуска напитков ООО «Уни Пак» в конце мая подало заявку на регистрацию товарного знака Berg, следует из данных Роспатента. Под этим брендом выпускаются энергетические напитки в Азербайджане.Его партнерами в проекте стали совладельцы производителя этого продукта. Продажи энергетиков растут двузначными темпами, но инвесторам придется учитывать начинающий действовать акциз и ограниченное предложение алюминиевой банки.
Представитель Эмина Агаларова сообщил, что партнерами бизнесмена в «Уни Пак» стали совладельцы выпускающей напитки Berg в Азербайджане Berg Energy.
По данным ЕГРЮЛ, по 25% «Уни Пак» в октябре 2022 года получили граждане Азербайджана Хаял Аббасзаде, Фуад Алиев и Наил Агаев.
«Уни Пак» управляет заводом «Спасо-Бородинские воды» в Подмосковье. На «Уни Пак» выпускаются марки Tornado Energy, Fresh Bar и «Ильинские лимонады» из портфеля Global Functional Drinks.
Напомним, что в мае текущего года Эмин Агаларов покинул пост первого вице-президентом Crocus Group (торговые центры Vegas, гипермаркеты «Твой дом»).
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 26 июня 2025
09:30, 24 июня 2025
15:20, 23 июня 2025
19:10, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды