Лента Новостей
Все новости →Эмин Агаларов запустит производство энергетика Berg
время публикации: 14:30 13 июня 2023 года
Структура Эмина Агаларова, сына владельца Crocus Group Араса Агаларова, планирует этим летом начать в Подмосковье производство энергетических напитков Berg.
Созданное бизнесменом для выпуска напитков ООО «Уни Пак» в конце мая подало заявку на регистрацию товарного знака Berg, следует из данных Роспатента. Под этим брендом выпускаются энергетические напитки в Азербайджане.Его партнерами в проекте стали совладельцы производителя этого продукта. Продажи энергетиков растут двузначными темпами, но инвесторам придется учитывать начинающий действовать акциз и ограниченное предложение алюминиевой банки.
Представитель Эмина Агаларова сообщил, что партнерами бизнесмена в «Уни Пак» стали совладельцы выпускающей напитки Berg в Азербайджане Berg Energy.
По данным ЕГРЮЛ, по 25% «Уни Пак» в октябре 2022 года получили граждане Азербайджана Хаял Аббасзаде, Фуад Алиев и Наил Агаев.
«Уни Пак» управляет заводом «Спасо-Бородинские воды» в Подмосковье. На «Уни Пак» выпускаются марки Tornado Energy, Fresh Bar и «Ильинские лимонады» из портфеля Global Functional Drinks.
Напомним, что в мае текущего года Эмин Агаларов покинул пост первого вице-президентом Crocus Group (торговые центры Vegas, гипермаркеты «Твой дом»).
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
В Москве открылось первое заведение общепита Эмина Агаларова под названием «Куриная Лига»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 15 ноября 2024
19:55, 14 ноября 2024
20:20, 13 ноября 2024
12:50, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...