0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года

ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года

ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги года и рассказал об уверенной тенденции роста основных показателей.
Согласно аналитике сервиса SimilarWeb, во второй половине 2018 года среднее количество уникальных пользователей кэшбэк-сервисов увеличилось на 6,5% и составило 20 миллионов человек в месяц. Лидерами рынка по-прежнему остаются кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Letyshops.

Пик посещаемости традиционно приходится на ноябрь, период грандиозных и популярных распродаж, таких как 11.11 (День Холостяка) и Черная пятница. В ноябре 2018 года посетителей сайтов кэшбэк-сервисов было больше на 32,4% – более 26,3 миллионов уникальных пользователей. 

Средний чек покупки с использованием кэшбэк-сервиса вырос на 20% и составил 690,8 рублей. Самый высокий средний чек в магазинах категории «Путешествия» – 21 247 рублей. На втором месте – магазины техники со средним чеком 17 916 рублей.

555.png
 
Всего в 2018 году через ePN Cashback было совершено 35 миллионов покупок с кэшбэком. Общий же оборот сервиса вырос на 30% и составил более 370 миллионов долларов. 

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network): «Если 3 года назад к возможности вернуть деньги за покупки только присматривались и относились с недоверием, то сегодня получение максимальной выгоды – всеобщий тренд в сфере интернет-коммерции. И кэшбэк, как способ сэкономить на онлайн-покупках, находится на пике популярности. В 2018 году мы продолжили период активного роста. Помимо самых выгодных ставок для покупок в онлайн-магазинах, мы вышли в офлайн ритейл. Теперь наши пользователи могут получать кэшбэк и за офлайн покупки. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и активно работаем над расширением функционала нашего сервиса».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:30  26 марта 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит