0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года

ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги года и рассказал об уверенной тенденции роста основных показателей.
Согласно аналитике сервиса SimilarWeb, во второй половине 2018 года среднее количество уникальных пользователей кэшбэк-сервисов увеличилось на 6,5% и составило 20 миллионов человек в месяц. Лидерами рынка по-прежнему остаются кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Letyshops.

Пик посещаемости традиционно приходится на ноябрь, период грандиозных и популярных распродаж, таких как 11.11 (День Холостяка) и Черная пятница. В ноябре 2018 года посетителей сайтов кэшбэк-сервисов было больше на 32,4% – более 26,3 миллионов уникальных пользователей. 

Средний чек покупки с использованием кэшбэк-сервиса вырос на 20% и составил 690,8 рублей. Самый высокий средний чек в магазинах категории «Путешествия» – 21 247 рублей. На втором месте – магазины техники со средним чеком 17 916 рублей.

555.png
 
Всего в 2018 году через ePN Cashback было совершено 35 миллионов покупок с кэшбэком. Общий же оборот сервиса вырос на 30% и составил более 370 миллионов долларов. 

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network): «Если 3 года назад к возможности вернуть деньги за покупки только присматривались и относились с недоверием, то сегодня получение максимальной выгоды – всеобщий тренд в сфере интернет-коммерции. И кэшбэк, как способ сэкономить на онлайн-покупках, находится на пике популярности. В 2018 году мы продолжили период активного роста. Помимо самых выгодных ставок для покупок в онлайн-магазинах, мы вышли в офлайн ритейл. Теперь наши пользователи могут получать кэшбэк и за офлайн покупки. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и активно работаем над расширением функционала нашего сервиса».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 17:30  26 марта 2019 года
Теги:

 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России