0/5

Лента Новостей

17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года

ePN Cashback представил статистику по итогам 2018 года
время публикации: 17:30  26 марта 2019 года
Теги:
Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги года и рассказал об уверенной тенденции роста основных показателей.
Согласно аналитике сервиса SimilarWeb, во второй половине 2018 года среднее количество уникальных пользователей кэшбэк-сервисов увеличилось на 6,5% и составило 20 миллионов человек в месяц. Лидерами рынка по-прежнему остаются кэшбэк-сервисы ePN Cashback и Letyshops.

Пик посещаемости традиционно приходится на ноябрь, период грандиозных и популярных распродаж, таких как 11.11 (День Холостяка) и Черная пятница. В ноябре 2018 года посетителей сайтов кэшбэк-сервисов было больше на 32,4% – более 26,3 миллионов уникальных пользователей. 

Средний чек покупки с использованием кэшбэк-сервиса вырос на 20% и составил 690,8 рублей. Самый высокий средний чек в магазинах категории «Путешествия» – 21 247 рублей. На втором месте – магазины техники со средним чеком 17 916 рублей.

555.png
 
Всего в 2018 году через ePN Cashback было совершено 35 миллионов покупок с кэшбэком. Общий же оборот сервиса вырос на 30% и составил более 370 миллионов долларов. 

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network): «Если 3 года назад к возможности вернуть деньги за покупки только присматривались и относились с недоверием, то сегодня получение максимальной выгоды – всеобщий тренд в сфере интернет-коммерции. И кэшбэк, как способ сэкономить на онлайн-покупках, находится на пике популярности. В 2018 году мы продолжили период активного роста. Помимо самых выгодных ставок для покупок в онлайн-магазинах, мы вышли в офлайн ритейл. Теперь наши пользователи могут получать кэшбэк и за офлайн покупки. Безусловно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и активно работаем над расширением функционала нашего сервиса».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.