0/5

Лента Новостей

13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

Escada запустила онлайн-магазин в России

Escada запустила онлайн-магазин в России
время публикации: 11:51  19 мая 2015 года
Модная марка Escada запустила в России интернет-магазин. Об этом пишет Fashion United.

На площадке представлены основные коллекции бренда, в том числе под маркой Escada Sport. Оплатить товар можно как банковской картой, так и при получении наличными. Доставку осуществляет логистическая компания DHL.

"Запуск онлайн-магазина — это естественный этап развития, а также доказательство нашей преданности клиентам и намерения продолжать вкладываться в российский рынок", — прокомментировал гендиректор компании Escada SE Гленн МакМахон.

Escada основана в 1976 году, сейчас магазины компании действуют в 60 странах, включая США и Западную Европу. Марка специализируется на женской одежде и аксессуарах. Интернет-магазин в США запущен в 2014 году, в Европе — годом ранее.