0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
10:45 ВсеИнструменты.ру открыл новый распределительный центр в Подмосковье
10:20 Роспотребнадзор по результатам проверок оштрафовал сеть «Светофор» на 11,5 млн рублей
09:55 Более 23 млрд рублей потратили россияне на покупку наушников и гарнитур с начала года
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
09:30 Экс-дистрибутору Tommy Hilfiger в РФ грозит банкротство
20:45 Бренд 7.2.66 и Роскосмос выпустили лимитированную капсулу ко Дню космонавтики (ФОТО)
10:00 Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
Все новости →

«Эвалар» представил собственную экосистему e-commerce

«Эвалар» представил собственную экосистему e-commerce
время публикации: 13:40  15 апреля 2022 года
Одна из крупнейших отечественных фармкомпаний «Эвалар» представила собственную экосистему прямых каналов продаж в е-commerce в рамках конференции RetailTech, проходившей в Москве 12-14 апреля. Благодаря цифровой трансформации доля e-comm в общем обороте компании приблизилась к 20%.
Выступая в рамках пленарного заседания, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что «В настоящее время «Эвалар» является первым фармпроизводителем с собственным e-comm-сервисом. По итогам первого квартала 2022 года на долю e-comm-сервисов пришлось 17% оборота: из них 9% e-pharma и 8% составил вклад маркетплейсов».

Спикер также отметила, что сегмент-e-comm в продажах компании последовательно растет, опережая в целом рост рынка: «В 2021 году к 2020 году Эвалар в электронной коммерции вырос  на  +71%, в то время как рынок e-Pharma рос +32%. При этом в первом квартале 2022 года мы фиксируем уже рост +200% к аналогичному периоду прошлого года. Подобная динамика стала возможной благодаря внедрению DTC-стратегии, в рамках которой была создана экосистема онлайн-продаж, ориентированная напрямую на клиента».

DTC-каналы продаж «Эвалар» на сегодня включают: Фирменный интернет-магазин Shop.Evalar, маркетплейс «Фитомаркет» и аптечную сеть «Эвалар», - этот хаб сегодня агрегирует траффик более 4 млн пользователей ежемесячно, являясь приоритетным каналом прямой маркетинговой коммуникации с потребителями.

Как указала заместитель директора Московского представительства ЗАО «Эвалар» по управлению персоналом Диляра Хазиахметова, «В рамках интенсивной цифровой трансформации компании, которая проходит в течение трех лет, нам пришлось пересмотреть классические системы управления в пользу использования новых управленческих подходов, практик и методологий, а также создания гибких цифровых команд».

Директор по электронной коммерции «Эвалар» Александр Лукин рассказал об опыте внедрения e-commerce в производственный цикл компании: «В течение трех лет в компании на базе платформы «Фитомаркет» была сформирована собственная он-online дистрибьюция, интегрированы бизнес-процессы по заведению новинок на маркетплейсы, увеличена в 4 раза скорость обновления контента, внедрена синхронизация e-comm с рекламными кампаниями «Эвалар».

Читайте также:
Рейтинг производителей БАД претерпел существенные изменения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail