Лента Новостей
Все новости →«Эвалар» представил собственную экосистему e-commerce
время публикации: 13:40 15 апреля 2022 года
Одна из крупнейших отечественных фармкомпаний «Эвалар» представила собственную экосистему прямых каналов продаж в е-commerce в рамках конференции RetailTech, проходившей в Москве 12-14 апреля. Благодаря цифровой трансформации доля e-comm в общем обороте компании приблизилась к 20%.
Выступая в рамках пленарного заседания, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что «В настоящее время «Эвалар» является первым фармпроизводителем с собственным e-comm-сервисом. По итогам первого квартала 2022 года на долю e-comm-сервисов пришлось 17% оборота: из них 9% e-pharma и 8% составил вклад маркетплейсов».Спикер также отметила, что сегмент-e-comm в продажах компании последовательно растет, опережая в целом рост рынка: «В 2021 году к 2020 году Эвалар в электронной коммерции вырос на +71%, в то время как рынок e-Pharma рос +32%. При этом в первом квартале 2022 года мы фиксируем уже рост +200% к аналогичному периоду прошлого года. Подобная динамика стала возможной благодаря внедрению DTC-стратегии, в рамках которой была создана экосистема онлайн-продаж, ориентированная напрямую на клиента».
DTC-каналы продаж «Эвалар» на сегодня включают: Фирменный интернет-магазин Shop.Evalar, маркетплейс «Фитомаркет» и аптечную сеть «Эвалар», - этот хаб сегодня агрегирует траффик более 4 млн пользователей ежемесячно, являясь приоритетным каналом прямой маркетинговой коммуникации с потребителями.
Как указала заместитель директора Московского представительства ЗАО «Эвалар» по управлению персоналом Диляра Хазиахметова, «В рамках интенсивной цифровой трансформации компании, которая проходит в течение трех лет, нам пришлось пересмотреть классические системы управления в пользу использования новых управленческих подходов, практик и методологий, а также создания гибких цифровых команд».
Директор по электронной коммерции «Эвалар» Александр Лукин рассказал об опыте внедрения e-commerce в производственный цикл компании: «В течение трех лет в компании на базе платформы «Фитомаркет» была сформирована собственная он-online дистрибьюция, интегрированы бизнес-процессы по заведению новинок на маркетплейсы, увеличена в 4 раза скорость обновления контента, внедрена синхронизация e-comm с рекламными кампаниями «Эвалар».
Читайте также:
Рейтинг производителей БАД претерпел существенные изменения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 21 ноября 2024
10:20, 21 ноября 2024
15:20, 20 ноября 2024
10:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...