0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Эвалар» представил собственную экосистему e-commerce

«Эвалар» представил собственную экосистему e-commerce
время публикации: 13:40  15 апреля 2022 года
Одна из крупнейших отечественных фармкомпаний «Эвалар» представила собственную экосистему прямых каналов продаж в е-commerce в рамках конференции RetailTech, проходившей в Москве 12-14 апреля. Благодаря цифровой трансформации доля e-comm в общем обороте компании приблизилась к 20%.
Выступая в рамках пленарного заседания, председатель совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что «В настоящее время «Эвалар» является первым фармпроизводителем с собственным e-comm-сервисом. По итогам первого квартала 2022 года на долю e-comm-сервисов пришлось 17% оборота: из них 9% e-pharma и 8% составил вклад маркетплейсов».

Спикер также отметила, что сегмент-e-comm в продажах компании последовательно растет, опережая в целом рост рынка: «В 2021 году к 2020 году Эвалар в электронной коммерции вырос  на  +71%, в то время как рынок e-Pharma рос +32%. При этом в первом квартале 2022 года мы фиксируем уже рост +200% к аналогичному периоду прошлого года. Подобная динамика стала возможной благодаря внедрению DTC-стратегии, в рамках которой была создана экосистема онлайн-продаж, ориентированная напрямую на клиента».

DTC-каналы продаж «Эвалар» на сегодня включают: Фирменный интернет-магазин Shop.Evalar, маркетплейс «Фитомаркет» и аптечную сеть «Эвалар», - этот хаб сегодня агрегирует траффик более 4 млн пользователей ежемесячно, являясь приоритетным каналом прямой маркетинговой коммуникации с потребителями.

Как указала заместитель директора Московского представительства ЗАО «Эвалар» по управлению персоналом Диляра Хазиахметова, «В рамках интенсивной цифровой трансформации компании, которая проходит в течение трех лет, нам пришлось пересмотреть классические системы управления в пользу использования новых управленческих подходов, практик и методологий, а также создания гибких цифровых команд».

Директор по электронной коммерции «Эвалар» Александр Лукин рассказал об опыте внедрения e-commerce в производственный цикл компании: «В течение трех лет в компании на базе платформы «Фитомаркет» была сформирована собственная он-online дистрибьюция, интегрированы бизнес-процессы по заведению новинок на маркетплейсы, увеличена в 4 раза скорость обновления контента, внедрена синхронизация e-comm с рекламными кампаниями «Эвалар».

Читайте также:
Рейтинг производителей БАД претерпел существенные изменения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail