Лента Новостей
Все новости →«Эвотор» сообщил о техническом сбое
время публикации: 16:10 30 июля 2025 года
В работе сервиса умных онлайн-касс «Эвотор» произошел сбой. Компания сообщила о сложностях, возникших у телекоммуникационного партнера.
В официальном заявлении «Эвотор» говорится о проведении восстановительных мероприятий.
По информации ресурса Downdetector, количество обращений пользователей, связанных с перебоями в работе сервиса «Эвотор», достигло 188 за час и 1186 за сутки (по состоянию на 15:45 МСК). Сообщения о сбоях поступали из различных регионов, включая Магаданскую область, Москву и Санкт-Петербург, Республику Тыва и Свердловскую область.
Среди наиболее часто упоминаемых проблем: некорректная работа веб-сайта, проблемы с доступом в личный кабинет и нестабильность мобильного приложения.
По состоянию на 17:10 МСК доступ к сервисам «Эвотора» был восстановлен, всё работает в штатном режиме.
Кроме того, из данных Downdetector следует, что проблемы возникли в работе системы маркировки «Честный знак». Жалобы поступали из Крыма, Воронежской, Томской и Орловской областей, а также из республики Марий Эл.
Ранее ритейлер «ВкусВилл» сообщил о локальном внутреннем сбое. В связи с этим временно приостановлена работа сайта и мобильного приложения торговой сети.
Читайте также:
В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 23 сентября 2025
11:10, 01 сентября 2025
12:00, 21 августа 2025
13:40, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






