0/5

Лента Новостей

20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%

Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
время публикации: 19:05  26 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году объем потребления облачных услуг в России достиг 392 млрд рублей, демонстрируя ежегодный стабильный рост на 26%, начиная с 2022 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования Apple Hills Digital.
Согласно прогнозам, в 2029 году российский рынок общедоступных облачных сервисов может вырасти более чем в два раза по сравнению с 2024 годом, достигнув отметки в 801 млрд рублей. Среднегодовой рост составит примерно 21%.

Аналитики объясняют зафиксированный и будущий подъем российского рынка ростом числа задач в сферах машинного обучения, обработки больших массивов данных и аналитики. На динамику влияет также практика внутреннего потребления облачных сервисов, рассматриваемая отдельно от рыночного. В 2024 году на долю внутреннего потребления пришлось около 12% от общего объема, что составляет 47 млрд рублей.

Авторы исследования отмечают, что российский рынок облачных сервисов быстро адаптируется к внешним условиям и находится под влиянием крупных финансовых и технологических групп, где рост внутреннего потребления облачных сервисов опережает общий рыночный темп.

Исследование было также дополнено экспертным анализом от VK Tech.

Читайте также:

DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail