0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Ежемесячная аудитория VK ID в России выросла до 91 млн пользователей

Ежемесячная аудитория VK ID в России выросла до 91 млн пользователей
время публикации: 19:24  05 сентября 2023 года
Фото пресс-службы VK
Сервис авторизации VK ID поделился аналитикой о темпах роста его использования для входа в сервисы VK и партнёров. В 2023 году месячная активная аудитория сервиса в России достигла 91 млн пользователей, что на 14,6% выше, чем годом ранее. VK ID используют 90% пользователей рунета, такой показатель делает сервис одним из ведущих способов авторизации в России.
В первом полугодии 2023 года количество авторизаций через VK ID выросло на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 3,1 млрд. Таким образом в среднем через VK ID авторизуются более 500 млн раз в месяц, его используют для входа в 66 000 партнёрских сервисов, среди них – крупнейшие интернет-магазины, онлайн-школы, видеосервисы, а также благотворительные и социальные проекты.

В августе 2023 года VK ID предоставил пользователям ВКонтакте возможность быстро и без ввода пароля переключаться между несколькими аккаунтами на одном устройстве. За две недели после запуска этой функцией воспользовались 12 млн человек. В будущем VK ID планирует масштабировать возможность быстрой смены аккаунта на другие сервисы VK и проекты внешних партнёров.

«В рамках стратегии развития VK ID мы стремимся обеспечить простоту и удобство решений для наших пользователей. Беспарольные технологии полностью снимают какие-либо трудности и барьеры в авторизации –  они позволяют не тратить время на регистрацию на сайте и не запоминать пароли от каждого ресурса. Это оценили и наши пользователи – доля беспарольных авторизаций через VK ID летом 2023 года достигла 77,3%. Мы регулярно предоставляем новые сервисы и средства входа, чтобы сделать такие привычные процессы, как авторизация, почти незаметными для пользователя», – отметил Иван Смирнов, директор департамента экосистемных сервисов VK.

Читайте также:
VK объявил об изменении организационной структуры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail