0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Ежемесячная аудитория VK ID в России выросла до 91 млн пользователей

Ежемесячная аудитория VK ID в России выросла до 91 млн пользователей
время публикации: 19:24  05 сентября 2023 года
Фото пресс-службы VK
Сервис авторизации VK ID поделился аналитикой о темпах роста его использования для входа в сервисы VK и партнёров. В 2023 году месячная активная аудитория сервиса в России достигла 91 млн пользователей, что на 14,6% выше, чем годом ранее. VK ID используют 90% пользователей рунета, такой показатель делает сервис одним из ведущих способов авторизации в России.
В первом полугодии 2023 года количество авторизаций через VK ID выросло на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 3,1 млрд. Таким образом в среднем через VK ID авторизуются более 500 млн раз в месяц, его используют для входа в 66 000 партнёрских сервисов, среди них – крупнейшие интернет-магазины, онлайн-школы, видеосервисы, а также благотворительные и социальные проекты.

В августе 2023 года VK ID предоставил пользователям ВКонтакте возможность быстро и без ввода пароля переключаться между несколькими аккаунтами на одном устройстве. За две недели после запуска этой функцией воспользовались 12 млн человек. В будущем VK ID планирует масштабировать возможность быстрой смены аккаунта на другие сервисы VK и проекты внешних партнёров.

«В рамках стратегии развития VK ID мы стремимся обеспечить простоту и удобство решений для наших пользователей. Беспарольные технологии полностью снимают какие-либо трудности и барьеры в авторизации –  они позволяют не тратить время на регистрацию на сайте и не запоминать пароли от каждого ресурса. Это оценили и наши пользователи – доля беспарольных авторизаций через VK ID летом 2023 года достигла 77,3%. Мы регулярно предоставляем новые сервисы и средства входа, чтобы сделать такие привычные процессы, как авторизация, почти незаметными для пользователя», – отметил Иван Смирнов, директор департамента экосистемных сервисов VK.

Читайте также:
VK объявил об изменении организационной структуры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail