0/5

Лента Новостей

16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

Facebook хочет потеснить eBay

время публикации: 17:21  04 сентября 2015 года
Теги: FaceBook, eBay
Facebook не отказалась от своих планов по созданию собственной торговой площадки. Теперь пользователи популярной соцсети также смогут продавать товары со своей личной страницы.

В конце 2014 года Facebook анонсировала создание специальной группы в социальной сети, где пользователи могли продавать и покупать товары различных категорий – начиная от машин и кончая вафельницами. Площадка объединяла все объявления по купле-продаже и транслировала их в ленте новостей тех, кто был подписан на данную группу. 

В конце августа представители Facebook заявили, что теперь компания тестирует новую функцию. Пользователи соцсети смогут продавать товары прямо со своих личных страниц. В марте отслеживать онлайн-заказы можно будет через мобильное приложение Messenger. По оценкам некоторых аналитиков, интегрируя функцию торговой площадки в свою соцсеть Facebook пытается сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в сети и вкладывали больше своих денег.

Если Facebook успешно реализует задуманное, то eBay обзаведется достаточно серьезным конкурентом. Основные плюсы торговой площадки на базе Facebook - более быстрый процесс покупки и отсутствие дополнительных сборов третьей стороне при оформлении заказа.