0/5

Лента Новостей

14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
14:30 М.Видео-Эльдорадо: Продажи СТМ-батареек выросли в 8 раз в 2024 году
14:05 «Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

Familia дебютировала в Мордовии

Familia дебютировала в Мордовии
время публикации: 13:50  29 октября 2019 года
Первый в регионе универмаг Familia расположился в ТК «МАКС» по адресу: город Саранск, ул. Гагарина, 99-а.
Торговая точка заняла площадь 1 092 кв. м навтором этаже комплекса. Договор о сотрудничестве подписан 27 сентября 2019 года при консалтинговой поддержке LCM Consulting, выступающей брокером и управляющей компанией ТК. Магазин начал свою работу 23 октября 2019 года. Праздник в честь открытия состоялся 26 октября.

В новом магазине представлен широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви известных мировых и российских брендов. Fashion-направление дополнено товарами для дома, спорта, отдыха, товарами личной гигиены, игрушками. Особенностью сети является то, что товары предлагают с выгодой до 85% по сравнению с их стоимостью в других местах продаж.

Универмаг Familia стал крупнейшим арендатором комплекса в fashion-сегменте и дополнил модную галерею проекта, объединяющую магазины известных брендов O’STIN, FUN DAY, Zolla, Kari, Westfalika, Elena Furs, Charuel, Adidas и другие. Эксклюзивное в городе и регионе присутствие бренда, безусловно, гарантирует востребованность нового магазина и обеспечит существенный дополнительный целевой трафик в ТК «МАКС».

Эдуард Тишко, директор и управляющий партнер компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки, комментирует: «На сегодняшний день Familia является одним из наиболее востребованных и ожидаемых в российских регионах брендов, лидирующим в своем сегменте оператором. В портфеле наших совместных проектов – универмаги сети в Москве, Смоленске, премьерные магазины бренда в городах Ленинградской области Гатчине и Выборге. Новый магазин Familia в Саранске стал нашим пятым совместным проектом. Мы уверены в его успехе, так как оптимальные локационные характеристики ТК «МАКС», уникальный для города формат и эксклюзивные присутствие оператора делают такое партнерство максимально взаимовыгодным».

Читайте также: Familia открыла первый универмаг в Заполярье    
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.