0/5

Лента Новостей

19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Familia открыла юбилейный 350-й магазин

время публикации: 17:25  31 мая 2021 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia 29 мая открыл одновременно шесть новых магазинов в разных регионах России. Компания расширилась в Москве, Твери, Тольятти, Стерлитамаке, Ставрополе, а также появилась в Домодедове. Таким образом, общее число магазинов сети достигло 351.
В Москве новый магазин Familia открылся в БЦ «Сибирь» на Красной Пресне, менее чем в километре от Садового Кольца, и стал ближайшей к нему локацией. В торговом пространстве традиционно представлены товары известных мировых и российских брендов со скидками до 85% от стоимости в других местах продаж.

Основой ассортимента является женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары, которые дополнены товарами для дома, дачи, активного отдыха и спорта, игрушками, косметикой и целым рядом других товаров. Линейка брендов представлена несколькими тысячами торговых марок из более чем 50 стран. 

«Мы планомерно расширяемся в городах присутствия и охватываем новые территории, в полной мере используя интерес покупателей к off-price-формату, который многократно возрос на фоне пандемии и усиления тренда потребительской рационализации, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – За годы работы нами накоплен такой вотум доверия у покупателей и партнеров, который сейчас позволяет безболезненно масштабироваться, приходя уже известным брендом на новые территории, наполняя торговые залы востребованным ассортиментом. С начала года мы увеличили сеть на 34 магазина, или 11%, и планируем в ближайшее время двигаться теми же темпами».

Напомним, что 15 мая федеральная сеть off-price-магазинов Familia отметила своё 21-летие. Сообщалось, что за последний год ритейлер открыл 51 новую торговую точку. 

Читайте также:
21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail