0/5

Лента Новостей

16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Фанагория» выпустила первое в России игристое ледяное вино

«Фанагория» выпустила первое в России игристое ледяное вино
время публикации: 10:45  21 сентября 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
«Фанагория» представила игристое ледяное вино Ice Wine. Рислинг. Новое вино создано из винограда сорта «рислинг рейнский» путем одновременного использования двух технологий: «ледяного вина» и резервуарного метода.
При создании «ледяного вина» виноградный сок для брожения отжимается из замороженных гроздей. При температуре 8 градусов ниже нуля вода в виноградной ягоде замерзает, а после прессования замерзшей ягоды лед отпрессовывается и получается сусло с высоким содержанием сахара, которое направляется на ферментацию.
Роскачество составляет масштабный бренд-лист в рамках нового исследования «Винного гида России»
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»

После брожения при контролируемом температурном режиме получается Ice Wine. Далее наступает очередь второго технологического этапа – шампанизации в современных акратофорах.

Новинка выпущена лимитированным объемом 3000 бутылок. Игристое ICE WINE. Рислинг из винограда урожая 2022 года обладает светло-соломенный цветом с зеленоватым оттенком. Вино отличается ароматом с оттенками белых цветов-медоносов, цедры помело, лукума, белой груши, кураги и халвы.

Новинка в бутылках объёмом 0,375 л будет доступна для покупки в фирменной рознице «Фанагории» и в HoReCa по цене от 3300 рублей к концу сентября.

Читайте также:
Продажи безалкогольных вин выросли более чем в полтора раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail