0/5

Лента Новостей

16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

Fancy создал первое коммерческое приложение для Google Glass

время публикации: 19:21  13 ноября 2013 года
Теги: Google
Онлайн-магазин Fancy объявил о запуске первого коммерческого приложения для очков дополненной реальности Google Glass.

С помощью приложения покупатель сможет сфотографировать любую понравившуюся деталь гардероба рядом с собой и затем найти и заказать похожую в интернет-магазине Fancy. Таким образом, сервис развивает концепцию, объединяющую элементы интернет-магазина, модного журнала и социальной сети: уже сейчас в Fancy можно делиться с друзьями понравившимися изображениями вещей.

API (свод правил для сторонних разработчиков) Google Glass запрещает трансляцию рекламы с помощью девайса, этим объясняется практически полное отсутствие коммерческих приложений для нового устройства. Ожидается, что Google Glass поступят в продажу уже в начале 2014 года.


Google+