0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Farfetch анонсировал запуск «магазина будущего»

Farfetch анонсировал запуск «магазина будущего»
время публикации: 10:50  13 апреля 2017 года
Теги: Farfetch
Он позволит соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое
Ритейл-платформа класса люкс Farfetch запускает beta-версию проекта Store of The Future (SoF), который нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров. Об этом говорится в сообщении компании.

«Сегодня 93% продаж сосредоточены в физическом ретейле и даже при активно развивающемся e-commerce к 2025 этот показатель снизится лишь до 80%, - делится Жозе Невеш (José Neves), основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch. - Ритейлерам необходимо получать информацию о своих клиентах ровно так же, как они получают информацию о поисковых запросах. Задача проекта SoF - дать ретейлерам информацию о поведении клиентов в магазине и их запросах. Наша разработка - своего рода offline-cookie, которые замыкают технологический разрыв между онлайн и физическим ритейлом. Сегодня у нас появилась возможность привнести в магазины технологии, ранее доступные только для e-commerce, поднимая клиентский сервис на качественно новый уровень. Следующая ступень эволюции фэшн-индустрии – это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей. Мы впервые говорим о смещении акцента с товара на непосредственно покупателя. Farfetch находится на стыке ретейла класса люкс и диджитал-технологий, а это - идеальная позиция для понимания задач индустрии и поиска оптимального решения».

Проект SoF является завершающим звеном концепции «Расширенного ретейла», над которой работают в Farfetch, позволяя наконец соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое. Store of The Future поможет найти индивидуальное решение для каждого бренда, города и магазина. Проект направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. Независимо от технологий или сервисов, используемых брендом или бутиком, главным фактором успешного ритейл-бизнеса является получение информации о клиенте. Эти данные позволят ритейлерам поднять уровень персонального сервиса на принципиально иной уровень, что станет их неотъемлемым конкурентным преимуществом. Уже в этом году технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке. 

Помимо этого, Farfetch в рамках эксклюзивного партнерства с Gucci запустила сервис доставки «Из магазина домой за 90 минут». Клиенты Farfetch теперь могут выбрать любую модель из коллекции Gucci, которая будет доставлена в любую точку города за 90 минут. Сервис будет доступен через сайт Farfetch.com и через приложение Farfetch. Доставка будет осуществляться непосредственно из бутиков бренда, расположенных на четырех континентах в следующих городах: Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами, Милане, Париже, Сан-Пауло и Токио. Все заказы будут доставлены курьерами Farfetch.