Лента Новостей
Все новости →Farfetch анонсировал запуск «магазина будущего»
время публикации: 10:50 13 апреля 2017 года
Он позволит соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое
Ритейл-платформа класса люкс Farfetch запускает beta-версию проекта Store of The Future (SoF), который нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров. Об этом говорится в сообщении компании.
«Сегодня 93% продаж сосредоточены в физическом ретейле и даже при активно развивающемся e-commerce к 2025 этот показатель снизится лишь до 80%, - делится Жозе Невеш (José Neves), основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch. - Ритейлерам необходимо получать информацию о своих клиентах ровно так же, как они получают информацию о поисковых запросах. Задача проекта SoF - дать ретейлерам информацию о поведении клиентов в магазине и их запросах. Наша разработка - своего рода offline-cookie, которые замыкают технологический разрыв между онлайн и физическим ритейлом. Сегодня у нас появилась возможность привнести в магазины технологии, ранее доступные только для e-commerce, поднимая клиентский сервис на качественно новый уровень. Следующая ступень эволюции фэшн-индустрии – это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей. Мы впервые говорим о смещении акцента с товара на непосредственно покупателя. Farfetch находится на стыке ретейла класса люкс и диджитал-технологий, а это - идеальная позиция для понимания задач индустрии и поиска оптимального решения».
Проект SoF является завершающим звеном концепции «Расширенного ретейла», над которой работают в Farfetch, позволяя наконец соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое. Store of The Future поможет найти индивидуальное решение для каждого бренда, города и магазина. Проект направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. Независимо от технологий или сервисов, используемых брендом или бутиком, главным фактором успешного ритейл-бизнеса является получение информации о клиенте. Эти данные позволят ритейлерам поднять уровень персонального сервиса на принципиально иной уровень, что станет их неотъемлемым конкурентным преимуществом. Уже в этом году технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке.
Помимо этого, Farfetch в рамках эксклюзивного партнерства с Gucci запустила сервис доставки «Из магазина домой за 90 минут». Клиенты Farfetch теперь могут выбрать любую модель из коллекции Gucci, которая будет доставлена в любую точку города за 90 минут. Сервис будет доступен через сайт Farfetch.com и через приложение Farfetch. Доставка будет осуществляться непосредственно из бутиков бренда, расположенных на четырех континентах в следующих городах: Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами, Милане, Париже, Сан-Пауло и Токио. Все заказы будут доставлены курьерами Farfetch.
Читайте также в новостях:
17:50, 16 февраля 2024
20:45, 11 мая 2023
10:45, 07 ноября 2022
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...