0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Farfetch анонсировал запуск «магазина будущего»

Farfetch анонсировал запуск «магазина будущего»
время публикации: 10:50  13 апреля 2017 года
Теги: Farfetch
Он позволит соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое
Ритейл-платформа класса люкс Farfetch запускает beta-версию проекта Store of The Future (SoF), который нацелен на объединение онлайн- и оффлайн-миров. Об этом говорится в сообщении компании.

«Сегодня 93% продаж сосредоточены в физическом ретейле и даже при активно развивающемся e-commerce к 2025 этот показатель снизится лишь до 80%, - делится Жозе Невеш (José Neves), основатель, сопредседатель и генеральный директор Farfetch. - Ритейлерам необходимо получать информацию о своих клиентах ровно так же, как они получают информацию о поисковых запросах. Задача проекта SoF - дать ретейлерам информацию о поведении клиентов в магазине и их запросах. Наша разработка - своего рода offline-cookie, которые замыкают технологический разрыв между онлайн и физическим ритейлом. Сегодня у нас появилась возможность привнести в магазины технологии, ранее доступные только для e-commerce, поднимая клиентский сервис на качественно новый уровень. Следующая ступень эволюции фэшн-индустрии – это создание магазина нового типа, в котором технологии работают на клиента, изучение его опыта и удовлетворение его потребностей. Мы впервые говорим о смещении акцента с товара на непосредственно покупателя. Farfetch находится на стыке ретейла класса люкс и диджитал-технологий, а это - идеальная позиция для понимания задач индустрии и поиска оптимального решения».

Проект SoF является завершающим звеном концепции «Расширенного ретейла», над которой работают в Farfetch, позволяя наконец соединить онлайн- и оффлайн-миры в единое целое. Store of The Future поможет найти индивидуальное решение для каждого бренда, города и магазина. Проект направлен на персонализацию каждого запроса и расширение возможностей и инструментария сотрудников магазинов. Независимо от технологий или сервисов, используемых брендом или бутиком, главным фактором успешного ритейл-бизнеса является получение информации о клиенте. Эти данные позволят ритейлерам поднять уровень персонального сервиса на принципиально иной уровень, что станет их неотъемлемым конкурентным преимуществом. Уже в этом году технологии Store of The Future будут запущены в лондонском бутике Browns и во флагманском бутике Thom Browne в Нью-Йорке. 

Помимо этого, Farfetch в рамках эксклюзивного партнерства с Gucci запустила сервис доставки «Из магазина домой за 90 минут». Клиенты Farfetch теперь могут выбрать любую модель из коллекции Gucci, которая будет доставлена в любую точку города за 90 минут. Сервис будет доступен через сайт Farfetch.com и через приложение Farfetch. Доставка будет осуществляться непосредственно из бутиков бренда, расположенных на четырех континентах в следующих городах: Лондоне, Нью-Йорке, Дубае, Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами, Милане, Париже, Сан-Пауло и Токио. Все заказы будут доставлены курьерами Farfetch.