0/5

Лента Новостей

10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру

время публикации: 14:30  30 ноября 2021 года
FARFETCH и Clipper запустят совместный проект для онлайн-доставки товаров по всему миру. Совместный проект создаст глобальное логистическое предложение для товаров сегмента люкс. 
Деятельность проекта будет специализироваться на сложных и очень строгих требованиях к выполнению заказов в глобальном секторе товаров класса люкс.

Clipper и FARFETCH объединили опыт в области онлайн- доставки товаров и технических решений и знание управления перевозками и пошлинами, а также опыт в индустрии роскоши для глобального решения по оптимизации заказов, ориентированных на потребности сферы класса люкс.

Запуск совместного проекта запланирован на начало 2022 года. Проект предоставит возможность совершать заказы товаров люкс онлайн на ключевых рынках — в Европе, Азии и Северной Америке, и данный список будет расширяться с течением времени.

Стив Паркин, исполнительный председатель компании Clipper:

«Рынок предметов роскоши переживает период трансформации, и мы будем рады представить проект совместно с FARFETCH, чтобы соответствовать новым требованиям с помощью инновационного решения для доставки товаров по всему миру.

Благодаря нашими инновационным разработкам и операционному опыту работы FARFETCH c глобальными брендами, мы создадим уникальную и полностью интегрированную международную инициативу для товаров из группы компаний FARFETCH, включая Browns и New Guards Group, а также товаров других брендов класса люкс.

Поскольку поведение потребителей меняется, и большое число покупок товаров класса люкс совершается через Интернет, мы гордимся тем, что помогаем брендам класса люкс ускорить рост в сфере онлайн-ритейла. Наш совместный проект полностью соответствует ключевым задачам на глобальном уровне. Можно смело сказать, что это еще один значимый шаг по внедрению инноваций в сфере логистики для компании Clipper».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail