0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Farfetch и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру

время публикации: 14:30  30 ноября 2021 года
FARFETCH и Clipper запустят совместный проект для онлайн-доставки товаров по всему миру. Совместный проект создаст глобальное логистическое предложение для товаров сегмента люкс. 
Деятельность проекта будет специализироваться на сложных и очень строгих требованиях к выполнению заказов в глобальном секторе товаров класса люкс.

Clipper и FARFETCH объединили опыт в области онлайн- доставки товаров и технических решений и знание управления перевозками и пошлинами, а также опыт в индустрии роскоши для глобального решения по оптимизации заказов, ориентированных на потребности сферы класса люкс.

Запуск совместного проекта запланирован на начало 2022 года. Проект предоставит возможность совершать заказы товаров люкс онлайн на ключевых рынках — в Европе, Азии и Северной Америке, и данный список будет расширяться с течением времени.

Стив Паркин, исполнительный председатель компании Clipper:

«Рынок предметов роскоши переживает период трансформации, и мы будем рады представить проект совместно с FARFETCH, чтобы соответствовать новым требованиям с помощью инновационного решения для доставки товаров по всему миру.

Благодаря нашими инновационным разработкам и операционному опыту работы FARFETCH c глобальными брендами, мы создадим уникальную и полностью интегрированную международную инициативу для товаров из группы компаний FARFETCH, включая Browns и New Guards Group, а также товаров других брендов класса люкс.

Поскольку поведение потребителей меняется, и большое число покупок товаров класса люкс совершается через Интернет, мы гордимся тем, что помогаем брендам класса люкс ускорить рост в сфере онлайн-ритейла. Наш совместный проект полностью соответствует ключевым задачам на глобальном уровне. Можно смело сказать, что это еще один значимый шаг по внедрению инноваций в сфере логистики для компании Clipper».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail