0/5

Лента Новостей

11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

ФАС предложила ритейлерам добровольно ограничить цены на бытовую технику и электронику

ФАС предложила ритейлерам добровольно ограничить цены на бытовую технику и электронику
время публикации: 12:20  13 августа 2024 года
Изображение от Freepik
ФАС России предложила торговым сетям добровольно ограничить цены на бытовую технику и электронику. Соблюдение компаниями принципов ответственного ценообразования окажет положительное влияние на рынок, считают в ведомстве.
Так, служба сообщает, что торговым сетям «ДНС», «М.Видео» и «Ситилинк» предложено ограничить цены и наценки на ряд пользующихся спросом моделей техники.

ФАС напоминает, что в 2023 году крупнейшие торговые сети взяли на себя добровольные обязательства по ограничению цен и наценок. Это позволило предотвратить возможный рост стоимости бытовой техники и электроники.

По мнению ведомства, подобная практика также позволяет повысить доступность востребованных у населения товаров.

ФАС России также напоминает участникам рынка о важности соблюдения принципов ответственного ценообразования и недопущения необоснованного роста цен.

Между тем, Группа «М.Видео-Эльдорадо» поддерживает предложение ФАС России по фиксации цен на ряд пользующихся спросом моделей техники в преддверии нового учебного года. В ближайшее время компания подготовит перечень товарных позиций, цены на которые будут зафиксированы в течение месяца: с конца августа до конца сентября 2024 года.

Читайте также:

Продавцы электроники выступают против введения запрета на продажу устройств без RuStore


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail