0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

ФАС предложила увеличить минимальную розничную стоимость водки

ФАС предложила увеличить минимальную розничную стоимость водки
время публикации: 17:41  15 декабря 2015 года
Это поможет в борьбе с нелегальным рынком алкогольной продукции.
Антимонопольное ведомство предложило регулировать алкогольный рынок с помощью цен. Для этого минимальные розничные цены (МРЦ) стоит разделить в зависимости от крепости напитков, заключают в ФАС. 

Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на проект доклада ведомства, предлагается установить МРЦ в 150 руб. за 0,5 л на настойки от 34 до 38 градусов при сниженном акцизе, а для водки и других напитков от 38 до 56 градусов МРЦ хотят поднять со 185 до 240 руб. с сохранением текущего акциза. 

Свое предложение ФАС объясняет тем, что последовательное увеличение ставок акциза на алкоголь привело к уменьшению объемов производства легальной продукции и увеличению доли нелегального рынка, объемы которого ФАС считает критическими (40-60%).  

Как напоминают авторы доклада, в 2015 году МРЦ на водку была снижена с 220 до 185 руб. за 0,5 л. Однако, ссылаются авторы доклада на экспертов отрасли, при нынешней ставке акциза (500 руб. за литр безводного спирта) "выставить на полку" легальную водку по 185 руб. практически невозможно: "Цена складывается из себестоимости, акциза и НДС, наценки дистрибутора и розницы. В итоге получается, что средняя минимальная стоимость легальной водки в рознице варьируется в диапазоне от 220 до 240 руб.".