0/5

Лента Новостей

18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

ФАС признала российскую «дочку» LG виновной в координации цен

время публикации: 15:27  26 февраля 2018 года
Теги: ФАС, LG
Ведомство установило, что компания использовала специальную программу для мониторинга цен ритейлеров и контроля за ними.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала российскую «дочку» LG (ООО «ЛГ Электроникс Рус») виновной в координации цен на смартфоны, говорится в сообщении ведомства.

«Комиссия установила, что координация включала в себя: установление рекомендованных розничных цен, которые публиковались на русском сайте LG и доводились до сведения реселлеров; осуществление контроля за ценами реселлеров; оказание воздействия на них с целью соблюдения рекомендованных розничных цен; применение санкций при несоблюдении рекомендованных цен (прекращение отгрузок)», - указывает ФАС.

Кроме того, ведомство установило, что компания использовала специальную программу для мониторинга цен ритейлеров и контроля за ними.

 «Координация экономической деятельности реселлеров смартфонов LG привела к установлению и поддержанию цен на ряд смартфонов», - отмечается в сообщении.

За нарушение «дочке» LG будет назначен штраф. ФАС возбудила дело в отношении «ЛГ Электроникс Рус» летом 2017 года, основанием послужило заявление гражданина об установлении реселлерами одинаковых розничных цен на одну из моделей смартфонов LG.

По данным представителя антимонопольного ведомства, компания также регулярно получала отчеты о ценах от самих ритейлеров, которые использовали «ценовых роботов» для контроля над ценами.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: ТАСС