0/5

Лента Новостей

19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы с аукциона
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

ФАС продлила сроки рассмотрения ходатайства об объединении производителей майонезов «Слобода» и «Московский провансаль»

время публикации: 09:10  11 ноября 2017 года
Ведомство намерено изучать вопрос еще два месяца.
Федеральная антимонопольная служба на два месяца продлила срок рассмотрения ходатайства головной компании производителя майонеза «Московский провансаль», кипрской компаний «Квартлинк холдинг лимитед», и производителя майонеза «Слобода» «Эфко фудс плс» о совместной деятельности на территории России, сообщает пресс-служба ФАС.

«В Федеральной антимонопольной службе на рассмотрении находится ходатайство компании «Квартлинк холдинг лимитед» и компании «Эфко фудс плс» о получении предварительного согласия антимонопольного органа на заключение между компаниями соглашения о совместной деятельности на территории Российской Федерации… ФАС продлила срок рассмотрения указанного ходатайства на два месяца», — говорится в сообщении.

Кипрская компания «Эфко фудс плс», по данным системы СПАРК, является материнской компанией «Эфко», которая производит майонез под брендами «Слобода» и Altera, мыло, а также пищевые ингредиенты. РБК со ссылкой на данные кипрского реестра компаний, писало, что «Квартлинк» связан с холдингом «Солнечные продукты», которая, как следует из сайта компании, производит майонез «Провансаль», «Московский провансаль», горчицу «Столичная», подсолнечное масло «Россиянка», маргарин, мыло, и другие продукты.

Читайте также: Производители майонеза «Слобода» и«Московский провансаль» намерены объединиться

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS