0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

ФАС продлила сроки рассмотрения ходатайства об объединении производителей майонезов «Слобода» и «Московский провансаль»

ФАС продлила сроки рассмотрения ходатайства об объединении производителей майонезов «Слобода» и «Московский провансаль»
время публикации: 09:10  11 ноября 2017 года
Ведомство намерено изучать вопрос еще два месяца.
Федеральная антимонопольная служба на два месяца продлила срок рассмотрения ходатайства головной компании производителя майонеза «Московский провансаль», кипрской компаний «Квартлинк холдинг лимитед», и производителя майонеза «Слобода» «Эфко фудс плс» о совместной деятельности на территории России, сообщает пресс-служба ФАС.

«В Федеральной антимонопольной службе на рассмотрении находится ходатайство компании «Квартлинк холдинг лимитед» и компании «Эфко фудс плс» о получении предварительного согласия антимонопольного органа на заключение между компаниями соглашения о совместной деятельности на территории Российской Федерации… ФАС продлила срок рассмотрения указанного ходатайства на два месяца», — говорится в сообщении.

Кипрская компания «Эфко фудс плс», по данным системы СПАРК, является материнской компанией «Эфко», которая производит майонез под брендами «Слобода» и Altera, мыло, а также пищевые ингредиенты. РБК со ссылкой на данные кипрского реестра компаний, писало, что «Квартлинк» связан с холдингом «Солнечные продукты», которая, как следует из сайта компании, производит майонез «Провансаль», «Московский провансаль», горчицу «Столичная», подсолнечное масло «Россиянка», маргарин, мыло, и другие продукты.

Читайте также: Производители майонеза «Слобода» и«Московский провансаль» намерены объединиться

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS