0/5

Лента Новостей

10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

ФАС продлила сроки рассмотрения ходатайства об объединении производителей майонезов «Слобода» и «Московский провансаль»

время публикации: 09:10  11 ноября 2017 года
Ведомство намерено изучать вопрос еще два месяца.
Федеральная антимонопольная служба на два месяца продлила срок рассмотрения ходатайства головной компании производителя майонеза «Московский провансаль», кипрской компаний «Квартлинк холдинг лимитед», и производителя майонеза «Слобода» «Эфко фудс плс» о совместной деятельности на территории России, сообщает пресс-служба ФАС.

«В Федеральной антимонопольной службе на рассмотрении находится ходатайство компании «Квартлинк холдинг лимитед» и компании «Эфко фудс плс» о получении предварительного согласия антимонопольного органа на заключение между компаниями соглашения о совместной деятельности на территории Российской Федерации… ФАС продлила срок рассмотрения указанного ходатайства на два месяца», — говорится в сообщении.

Кипрская компания «Эфко фудс плс», по данным системы СПАРК, является материнской компанией «Эфко», которая производит майонез под брендами «Слобода» и Altera, мыло, а также пищевые ингредиенты. РБК со ссылкой на данные кипрского реестра компаний, писало, что «Квартлинк» связан с холдингом «Солнечные продукты», которая, как следует из сайта компании, производит майонез «Провансаль», «Московский провансаль», горчицу «Столичная», подсолнечное масло «Россиянка», маргарин, мыло, и другие продукты.

Читайте также: Производители майонеза «Слобода» и«Московский провансаль» намерены объединиться

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS