0/5

Лента Новостей

12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе

ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
время публикации: 12:25  19 июня 2024 года
Фото: fas.gov.ru
ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк» по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты. Банк не указывал в рекламе существенные условия финансового продукта, сообщает служба.
В ФАС России поступили жалобы граждан на рекламу дебетовой карты АО «Альфа-Банк», которая распространялась в эфире телеканалов «Первый», «ТНТ» и «Пятница», а также радиостанции «Русское Радио».

В рекламе содержались следующие утверждения: «Альфа-Банк первым в России отменил все комиссии за переводы и платежи. Закажите бесплатную дебетовую Альфа-Карту». При этом информация об ограничении таких условий размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия.

По мнению ФАС России, действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения Закона о рекламе.

ФАС России возбудила дело в отношении АО «Альфа-Банк». В случае установления вины организации грозит штраф.

Напомним, ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, вклада, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.

Читайте также:

ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail