Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила очередное дело против логистических центров сети «Светофор»

время публикации: 11:05 01 ноября 2024 года
Красноярское УФАС возбудило дело в отношении ООО «ЕнисейЛогистика» (логистический центр сети дискаунтеров «Светофор») по признакам нарушения Закона о торговле, сообщает ФАС России.
В договоре поставки между ООО «ЕнисейЛогистика» и поставщиком ООО «РЕЛИШ» содержалось условие, в соответствии с которым расходы на утилизацию не реализованного товара должны покрываться за счет поставщика. Это приводит к необходимости привлечения поставщиками дополнительных заемных средств, что может сказываться на себестоимости продукции.
ФАС отмечает, что Закон о торговле устанавливает запрет возмещения поставщиками расходов торговой сети, связанных с утилизацией или уничтожением непроданной продукции.
Красноярское УФАС возбудило в отношении компании дело. Это уже четвертое дело, которое антимонопольные органы возбуждают в отношении логистических центров торговой сети «Светофор». В случае установления вины ей грозит штраф в соответствии с КоАП РФ.
Напомним, 31 октября 2024 года сообщалось, что Госдума РФ, совместно с ФАС России и Минпромторгом, обратилась в прокуратуру с просьбой провести проверку сети продуктовых дискаунтеров «Светофор». Ожидается, что проверки начнутся в ноябре 2024 года.
Читайте также:
ФАС впервые выдала оператору сотовой связи предписание вернуть в бюджет незаконно полученный доход
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 04 июля 2025
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды