0/5

Лента Новостей

13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

ФАС выступила за сотрудничество маркетплейсов с Почтой России

ФАС выступила за сотрудничество маркетплейсов с Почтой России
время публикации: 17:00  19 июля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ сформировала отрицательный отзыв по инициативе о введении обязательного сбора с маркетплейсов в пользу Почты России, однако считает необходимым развивать сотрудничество электронных площадок и почтового оператора по доставке товаров.
Тема инфраструктурного платежа, который предлагается установить в размере 0,5% от оборота маркетплейсов, для поддержки убыточных отделений Почты России обсуждалась на заседании Координационного совета при Общественной палате РФ по развитию и безопасности электронной торговли.

«Мы рассматривали инициативу Минцифры об этом законопроекте и выдали отрицательное заключение, поскольку считаем несоразмерным предлагаемое регулирование. Вместе с этим, выслушав всех предыдущих докладчиков, на что хотелось бы обратить внимание. У нас ведь есть не только граждане, которые проживают в местностях, где есть возможность получить товар, заказываемый на маркетплейсах», – сообщила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС Елена Заева.

«Есть граждане, которые проживают в малонаселенных, удаленных местностях, которые лишены всех благ, которые предоставляет электронная торговля. Как антимонопольный орган, мы традиционно выступаем за создание равных условий для граждан, для бизнеса – равных и справедливых. Поэтому цель, о которой говорится в пояснительной записке к законопроекту, <…> она нами поддерживается: всем гражданам нужно, с нашей точки зрения, дать возможность заказывать товары на маркетплейсах и пользоваться электронной торговлей», – продолжила она.

Елена Заева отметила, что в некоторых местностях нет пунктов выдачи заказов маркетплейсов, но есть отделения Почты России. И если бы маркетплейс заключил договор на доставку товаров в почтовое отделение, у гражданина была бы возможность купить и получить эту посылку в своем населенном пункте. По мнению ФАС, механизмы для обеспечения прав граждан на получение товаров могут быть более эффективными и прозрачными.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Почта России запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail