0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ФАС не поддержала идею взимать с маркетплейсов «почтовый сбор»

ФАС не поддержала идею взимать с маркетплейсов «почтовый сбор»
время публикации: 15:20  14 июля 2023 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не поддержала введение «почтового сбора» с маркетплейсов. Речь идет о предложении «Почты России» о признании компании на законодательном уровне федеральным гарантирующим поставщиком товаров электронной коммерции и перечислении ей 0,5% от квартального оборота маркетплейсов.
Такая мера приведет к ограничению конкуренции на рынке, снижению доступности дистанционно заказываемых товаров для покупателей и росту цен на них, а ответственность, которую «Почта» требует ввести для продавцов, не желающих оплачивать сбор в ее пользу, избыточна. Об этом говорится в письме ФАС,  направленном в конце июня авторам инициативы и в Минцифры.  

В письме также отмечается, что «по оценкам за 2021 год, доля АО «Почты России» в сегменте доставки товаров с маркетплейсов относительно невысока — около 10%».

Если интернет-продавец не внесет компании инфраструктурный платеж или сделает это в неполном объеме, то он должен будет заплатить пени, выплатить административный штраф, а Роскомнадзор — ограничить доступ к его сайту, цитирует ФАС предложение «Почты России».
В ЕАЭС рассматривают введение НДС в 20% на трансграничную торговлю
В ЕАЭС рассматривают введение НДС в 20% на трансграничную торговлю

В Минцифры сообщили, что знакомы с инициативой «Почты России» и считают её важной для обеспечения доставки товаров гражданам в те населённые пункты, где у маркетплейсов нет собственной логистики.

В мае «Почта России» предложила Минцифры механизм поддержки убыточной сети почтовых отделений через взимание инфраструктурного платежа с участников рынка электронной коммерции. Так, «Почта России» предложила обязать владельцев маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, чья ежегодная выручка достигает 1 млрд рублей и более, уплачивать почтовому оператору инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота товаров.

В июне сообщалось о том, что Минпромторг РФ идею «Почты России» не поддержал. Министкрство поддерживает позицию Ассоциации интернет-торговли и депутатов, которые ранее направляли обращение с критикой инициативы председателю правительства РФ Михаилу Мишустину.

Депутаты выражали обеспокоенность возможным ростом цен на потребительские товары в случае введения инфраструктурного платежа, а также «отсутствием четкой стратегии» развития Почты России. Они также опасаются, что введение такого платежа приведет к созданию дискриминационных условий на рынке и тенденции к дроблению бизнеса, а это, соответственно, ограничит развитие отрасли.

Источник: Известия

Читайте также:
Почта России запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail