0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

ФАС заинтересовал почти двукратный рост цен на яйца в Казани

время публикации: 12:50  29 декабря 2018 года
В торговых сетях Татарстана цена на яйца выросла на 35-80%, а у поставщиков - всего на 8-25%.
Антимонопольщики Татарстана расследуют дело торговых сетей, чьи действия за короткий промежуток времени привели к существенным изменениям ценника на яйца с сентября по декабрь 2018 года. 

Органы статистики зафиксировали повышение средней цены на яйца на 28-31% в татарстанских магазинах за последние три месяца. УФАС РТ провел собственное расследование. 

Так, цена на яйца куриные первой категории начинается от 63,3 руб. и заканчивается 89 руб. за десяток. Цена на отборные яйца колеблется от 71,33 руб. до 87,9 рублей за десяток. Рост можно отнести на счёт сезонности: зимой объёмы производства падают, а цены, как правило, идут в рост.

Однако антимонопольщики сравнили цены 2018 года с 2017 годом и выяснили, что в «ТК «Эдельвейс» цена выросла на 64,66%; в «Ленте» – на 35,6%; в«Агроторге» – на 76,62%; в «ТД «Перекресток» – на 39,4%; в ООО «Союз Св. Иоанна Воина» – на 28,2%; в «Магнитах» – на 60,7%; в ООО «Оптовик» – на 57,1%; в «Ашане» – на 28,3%. За месяц 2018 года стоимость десятка яиц 1 категории за месяц выросла в ООО «Оптовик» на 23,4%; в «Агроторге» – на 79% и 53% (в период акции); в «ТД «Перекресток» – на 45,8%, по отборной категории – на 42,7%; в ООО «Союз Св. Иоанна Воина» – на 26%, по отборной категории – на 12,7%; в магазинах «Магнит» – на 40%, по отборной категории – на 64,6%. 

Поставщики тоже повысили цены, но несущественно. Например, у «ТД «Яйцофф» стоимость яиц выросла на 8%; у «ПФ «Вараксино» на 16%; у «ТП «Союз» – на 25%; у «РусПрод» – на 9,7%; у «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» – на 26%. Расследуется дело о картельном сговоре торговых сетей. Представителям магазинов придется объяснить свои действия. При этом поставщики привлечены как лица, которые могут располагать сведениями относительно обстоятельств рассматриваемого дела.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру