0/5

Лента Новостей

16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

ФАС заинтересовал почти двукратный рост цен на яйца в Казани

время публикации: 12:50  29 декабря 2018 года
В торговых сетях Татарстана цена на яйца выросла на 35-80%, а у поставщиков - всего на 8-25%.
Антимонопольщики Татарстана расследуют дело торговых сетей, чьи действия за короткий промежуток времени привели к существенным изменениям ценника на яйца с сентября по декабрь 2018 года. 

Органы статистики зафиксировали повышение средней цены на яйца на 28-31% в татарстанских магазинах за последние три месяца. УФАС РТ провел собственное расследование. 

Так, цена на яйца куриные первой категории начинается от 63,3 руб. и заканчивается 89 руб. за десяток. Цена на отборные яйца колеблется от 71,33 руб. до 87,9 рублей за десяток. Рост можно отнести на счёт сезонности: зимой объёмы производства падают, а цены, как правило, идут в рост.

Однако антимонопольщики сравнили цены 2018 года с 2017 годом и выяснили, что в «ТК «Эдельвейс» цена выросла на 64,66%; в «Ленте» – на 35,6%; в«Агроторге» – на 76,62%; в «ТД «Перекресток» – на 39,4%; в ООО «Союз Св. Иоанна Воина» – на 28,2%; в «Магнитах» – на 60,7%; в ООО «Оптовик» – на 57,1%; в «Ашане» – на 28,3%. За месяц 2018 года стоимость десятка яиц 1 категории за месяц выросла в ООО «Оптовик» на 23,4%; в «Агроторге» – на 79% и 53% (в период акции); в «ТД «Перекресток» – на 45,8%, по отборной категории – на 42,7%; в ООО «Союз Св. Иоанна Воина» – на 26%, по отборной категории – на 12,7%; в магазинах «Магнит» – на 40%, по отборной категории – на 64,6%. 

Поставщики тоже повысили цены, но несущественно. Например, у «ТД «Яйцофф» стоимость яиц выросла на 8%; у «ПФ «Вараксино» на 16%; у «ТП «Союз» – на 25%; у «РусПрод» – на 9,7%; у «Птицеводческий комплекс «Ак Барс» – на 26%. Расследуется дело о картельном сговоре торговых сетей. Представителям магазинов придется объяснить свои действия. При этом поставщики привлечены как лица, которые могут располагать сведениями относительно обстоятельств рассматриваемого дела.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру