0/5

Лента Новостей

16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
15:20 В Петербурге количество магазинов для туристов увеличилось на 12%
14:55 Hoff внедрил в приложение подбор мебели и декора в едином стиле
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
14:30 Точки фастфуда нарастили за полугодие онлайн-обороты на 42%
14:05 Fix Price завершает внебиржевой обмен GDR на акции российского ПАО
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

Fashion-дайджест: контроль над ЦУМом и двойная выручка Valentino

время публикации: 14:10  06 марта 2016 года
Теги: дайджест

По итогам 2015 года 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, а открыли всего 22. Лидером антирейтинга по закрытиям стала компания Vis-а-Vis (–65%). А лучше всего развивалась Sela (+7%). При этом международные игроки более успешно развивались на российском рынке, чем отечественные компании. В прошлом году они закрыли только 37 магазинов и открыли 39 новых. Лучшие результаты у H&M (+20%), а худшие - у Motivi (–40%).  


С 2012 года модный бренд Valentino поставил себе цель – выйти на 1 млрд долларов выручки в год. По итогам прошлого года компания увеличила выручку на 48% до 1,07 млрд долларов. «В 2012 году, когда Mayhoola for Investments взяла компанию под контроль, оборот группы был €370 млн, и была поставлена цель достигнуть €1 млрд в течение следующих пяти лет, — пояснил гендиректор Стефано Сасси. — Прошло всего три года, и мы уже преодолели наш первый рубеж этой новой фазы развития».  


ГК «Детский мир» приняла решение приостановить программу развития сети детских магазинов под брендом ELC. «В принципе она не наш основной актив, это дочерняя компания, ее оборот составляет порядка 1%. И мы сейчас просто работаем над операционной эффективностью. Открывать новых магазинов пока не планируем», - отмечает начальник управления по связям с общественностью компании Надежда Кисилева.


Основной владелец белорусского производителя женского белья Milavitsa (SFG) открыл первые шесть собственных магазинов в Москве. Все торговые точки начали свою работу в четвертом квартале 2015 года - январе 2016. В Московском регионе под брендом Milavitsa работает всего 30 магазинов вместе с партнерскими, из них меньше половины непосредственно в самой столице.


По итогам прошлого года в России закрылись 167 убыточных магазинов немецкого спортивного гиганта Adidas. Закрытия продолжатся и в этом году. По итогам 12 месяцев выручка Adidas в России и других странах СНГ упала на 32,7% до 739 млн евро. В рублях продажи сократились на 10,6%. Гендиректор Adidas Герберт Хайнер утверждает, что российское подразделение оставалось прибыльным в каждом квартале 2015 года. 


Mercury обсуждает возможность покупки доли в компании «Аркада Холдинг». В декабре 2015 года компания «Аркада Холдинг» заключила договор на покупку 30% площадей ЦУМа у ГУП «Московское имущество». После этого компания обратилась к Mercury с предложениями, «как выйти из ситуации», рассказывает источник. 


Шведский бренд MONKI объявил о запуске официального интернет-магазина в Китае. Такая информация содержатся в сообщении ритейлера. Магазин MONKI будет работать на платформе Tmall.com, которая входит Alibaba Group. Ассортимент шведского бренда будет доступен с 4 марта 2016.


Поставщики страусиной кожи ведущих домов моды Mosstrich и Klein Karoo обвиняются в жестоком обращении с животными. PETA, выступающая за защиту прав животных, опубликовала разоблачающие видео со скотобоен этих компаний. В видео содержатся кадры с жестоким убийством страусов. «Они бы никогда не раскрыли происхождение кожи для их сумок, — говорит на записи сотрудница Klein Karoo. — Но мы — те самые, кто поставляет для самых значительных люксовых компаний, да. LVMH, Hermes. Они не хотят, чтобы мы говорили (об этом. — ред.), но Hermes, да, точно. Для Birkin из страусиной кожи — это всегда Klein Karoo».


В лимитированную коллекцию Zara Sport войдут базовые вещи для занятия спортом - топы, шорты, бра, вещи для бега, йоги, пилатеса и небольшая линейка для плавания и тенниса. Коллекция появится в продаже в избранных магазинах по всему миру, а также онлайн. 


С 7 марта компании запускают совместный проект, который будет длиться в течение месяца. Клиенты «Яндекс.Такси» смогут «примерить» на себя аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи. Функцию виртуальной примерочной выполняет планшет, установленный на заднем сидении автомобиля.


Итальянский бренд одежды Stefanel готовится к открытию своего первого магазина в Сибири. Дебютная торговая точка площадью 147 кв. м расположится на первом этаже ТЦ "Галерея Новосибирск". 


В Москве открылся второй бутик люксового бренда Bulgari, который управляется напрямую компанией. Торговая точка расположилась на углу главных торговых улиц — Кузнецкого Моста и Петровки. Первый магазин, напрямую управляемый модным брендом, компания открыла полгода назад.