0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Fashion-дайджест: контроль над ЦУМом и двойная выручка Valentino

Fashion-дайджест: контроль над ЦУМом и двойная выручка Valentino
время публикации: 14:10  06 марта 2016 года
Теги: дайджест

По итогам 2015 года 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, а открыли всего 22. Лидером антирейтинга по закрытиям стала компания Vis-а-Vis (–65%). А лучше всего развивалась Sela (+7%). При этом международные игроки более успешно развивались на российском рынке, чем отечественные компании. В прошлом году они закрыли только 37 магазинов и открыли 39 новых. Лучшие результаты у H&M (+20%), а худшие - у Motivi (–40%).  


С 2012 года модный бренд Valentino поставил себе цель – выйти на 1 млрд долларов выручки в год. По итогам прошлого года компания увеличила выручку на 48% до 1,07 млрд долларов. «В 2012 году, когда Mayhoola for Investments взяла компанию под контроль, оборот группы был €370 млн, и была поставлена цель достигнуть €1 млрд в течение следующих пяти лет, — пояснил гендиректор Стефано Сасси. — Прошло всего три года, и мы уже преодолели наш первый рубеж этой новой фазы развития».  


ГК «Детский мир» приняла решение приостановить программу развития сети детских магазинов под брендом ELC. «В принципе она не наш основной актив, это дочерняя компания, ее оборот составляет порядка 1%. И мы сейчас просто работаем над операционной эффективностью. Открывать новых магазинов пока не планируем», - отмечает начальник управления по связям с общественностью компании Надежда Кисилева.


Основной владелец белорусского производителя женского белья Milavitsa (SFG) открыл первые шесть собственных магазинов в Москве. Все торговые точки начали свою работу в четвертом квартале 2015 года - январе 2016. В Московском регионе под брендом Milavitsa работает всего 30 магазинов вместе с партнерскими, из них меньше половины непосредственно в самой столице.


По итогам прошлого года в России закрылись 167 убыточных магазинов немецкого спортивного гиганта Adidas. Закрытия продолжатся и в этом году. По итогам 12 месяцев выручка Adidas в России и других странах СНГ упала на 32,7% до 739 млн евро. В рублях продажи сократились на 10,6%. Гендиректор Adidas Герберт Хайнер утверждает, что российское подразделение оставалось прибыльным в каждом квартале 2015 года. 


Mercury обсуждает возможность покупки доли в компании «Аркада Холдинг». В декабре 2015 года компания «Аркада Холдинг» заключила договор на покупку 30% площадей ЦУМа у ГУП «Московское имущество». После этого компания обратилась к Mercury с предложениями, «как выйти из ситуации», рассказывает источник. 


Шведский бренд MONKI объявил о запуске официального интернет-магазина в Китае. Такая информация содержатся в сообщении ритейлера. Магазин MONKI будет работать на платформе Tmall.com, которая входит Alibaba Group. Ассортимент шведского бренда будет доступен с 4 марта 2016.


Поставщики страусиной кожи ведущих домов моды Mosstrich и Klein Karoo обвиняются в жестоком обращении с животными. PETA, выступающая за защиту прав животных, опубликовала разоблачающие видео со скотобоен этих компаний. В видео содержатся кадры с жестоким убийством страусов. «Они бы никогда не раскрыли происхождение кожи для их сумок, — говорит на записи сотрудница Klein Karoo. — Но мы — те самые, кто поставляет для самых значительных люксовых компаний, да. LVMH, Hermes. Они не хотят, чтобы мы говорили (об этом. — ред.), но Hermes, да, точно. Для Birkin из страусиной кожи — это всегда Klein Karoo».


В лимитированную коллекцию Zara Sport войдут базовые вещи для занятия спортом - топы, шорты, бра, вещи для бега, йоги, пилатеса и небольшая линейка для плавания и тенниса. Коллекция появится в продаже в избранных магазинах по всему миру, а также онлайн. 


С 7 марта компании запускают совместный проект, который будет длиться в течение месяца. Клиенты «Яндекс.Такси» смогут «примерить» на себя аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи. Функцию виртуальной примерочной выполняет планшет, установленный на заднем сидении автомобиля.


Итальянский бренд одежды Stefanel готовится к открытию своего первого магазина в Сибири. Дебютная торговая точка площадью 147 кв. м расположится на первом этаже ТЦ "Галерея Новосибирск". 


В Москве открылся второй бутик люксового бренда Bulgari, который управляется напрямую компанией. Торговая точка расположилась на углу главных торговых улиц — Кузнецкого Моста и Петровки. Первый магазин, напрямую управляемый модным брендом, компания открыла полгода назад.