0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Fashion-дайджест: контроль над ЦУМом и двойная выручка Valentino

Fashion-дайджест: контроль над ЦУМом и двойная выручка Valentino
время публикации: 14:10  06 марта 2016 года
Теги: дайджест

По итогам 2015 года 12 крупнейших по числу точек российских одежных сетей закрыли 319 магазинов, а открыли всего 22. Лидером антирейтинга по закрытиям стала компания Vis-а-Vis (–65%). А лучше всего развивалась Sela (+7%). При этом международные игроки более успешно развивались на российском рынке, чем отечественные компании. В прошлом году они закрыли только 37 магазинов и открыли 39 новых. Лучшие результаты у H&M (+20%), а худшие - у Motivi (–40%).  


С 2012 года модный бренд Valentino поставил себе цель – выйти на 1 млрд долларов выручки в год. По итогам прошлого года компания увеличила выручку на 48% до 1,07 млрд долларов. «В 2012 году, когда Mayhoola for Investments взяла компанию под контроль, оборот группы был €370 млн, и была поставлена цель достигнуть €1 млрд в течение следующих пяти лет, — пояснил гендиректор Стефано Сасси. — Прошло всего три года, и мы уже преодолели наш первый рубеж этой новой фазы развития».  


ГК «Детский мир» приняла решение приостановить программу развития сети детских магазинов под брендом ELC. «В принципе она не наш основной актив, это дочерняя компания, ее оборот составляет порядка 1%. И мы сейчас просто работаем над операционной эффективностью. Открывать новых магазинов пока не планируем», - отмечает начальник управления по связям с общественностью компании Надежда Кисилева.


Основной владелец белорусского производителя женского белья Milavitsa (SFG) открыл первые шесть собственных магазинов в Москве. Все торговые точки начали свою работу в четвертом квартале 2015 года - январе 2016. В Московском регионе под брендом Milavitsa работает всего 30 магазинов вместе с партнерскими, из них меньше половины непосредственно в самой столице.


По итогам прошлого года в России закрылись 167 убыточных магазинов немецкого спортивного гиганта Adidas. Закрытия продолжатся и в этом году. По итогам 12 месяцев выручка Adidas в России и других странах СНГ упала на 32,7% до 739 млн евро. В рублях продажи сократились на 10,6%. Гендиректор Adidas Герберт Хайнер утверждает, что российское подразделение оставалось прибыльным в каждом квартале 2015 года. 


Mercury обсуждает возможность покупки доли в компании «Аркада Холдинг». В декабре 2015 года компания «Аркада Холдинг» заключила договор на покупку 30% площадей ЦУМа у ГУП «Московское имущество». После этого компания обратилась к Mercury с предложениями, «как выйти из ситуации», рассказывает источник. 


Шведский бренд MONKI объявил о запуске официального интернет-магазина в Китае. Такая информация содержатся в сообщении ритейлера. Магазин MONKI будет работать на платформе Tmall.com, которая входит Alibaba Group. Ассортимент шведского бренда будет доступен с 4 марта 2016.


Поставщики страусиной кожи ведущих домов моды Mosstrich и Klein Karoo обвиняются в жестоком обращении с животными. PETA, выступающая за защиту прав животных, опубликовала разоблачающие видео со скотобоен этих компаний. В видео содержатся кадры с жестоким убийством страусов. «Они бы никогда не раскрыли происхождение кожи для их сумок, — говорит на записи сотрудница Klein Karoo. — Но мы — те самые, кто поставляет для самых значительных люксовых компаний, да. LVMH, Hermes. Они не хотят, чтобы мы говорили (об этом. — ред.), но Hermes, да, точно. Для Birkin из страусиной кожи — это всегда Klein Karoo».


В лимитированную коллекцию Zara Sport войдут базовые вещи для занятия спортом - топы, шорты, бра, вещи для бега, йоги, пилатеса и небольшая линейка для плавания и тенниса. Коллекция появится в продаже в избранных магазинах по всему миру, а также онлайн. 


С 7 марта компании запускают совместный проект, который будет длиться в течение месяца. Клиенты «Яндекс.Такси» смогут «примерить» на себя аксессуары с помощью технологии дополненной реальности и сделать селфи. Функцию виртуальной примерочной выполняет планшет, установленный на заднем сидении автомобиля.


Итальянский бренд одежды Stefanel готовится к открытию своего первого магазина в Сибири. Дебютная торговая точка площадью 147 кв. м расположится на первом этаже ТЦ "Галерея Новосибирск". 


В Москве открылся второй бутик люксового бренда Bulgari, который управляется напрямую компанией. Торговая точка расположилась на углу главных торговых улиц — Кузнецкого Моста и Петровки. Первый магазин, напрямую управляемый модным брендом, компания открыла полгода назад.