0/5

Лента Новостей

17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Fashion-дайджест: мода в режиме онлайн и кризисный люкс

время публикации: 18:30  21 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Самые громкие и обсуждаемые события индустрии моды за неделю в нашем традиционном fashion-дайджесте.

В этом году Нью-Йоркская неделя моды, которая проходила 8-17 сентября, принесла городу более 900 млн долларов. При этом жителям Нью-Йорка было предоставлено более 180 тыс. рабочих мест. По мнению конгрессмена Кэролин Мэлони, Нью-Йорк может опередить Париж, Милан и Лондон в звании за столицу фэшн-индустрии мира.


По итогам первого полугодия сразу несколько продавцов одежды и обуви сообщили о беспрецедентном росте онлайн-продаж. Фэшн-игроки оказались единственными из всех ритейлеров, кто смог достичь подобных результатов. В числе рекордсменов оказались такие известные компании, как Inditex, River Iskand и JD.


H&M представил новую осеннюю коллекцию одежды, в которой одной из центральных фигур оказалась модель в хиджабе. Комплект мусульманской одежды представила модель арабского происхождения Мария Идрисси. 


Эксклюзивный дистрибутор Cop.Copine в России - компания Complex Group - открыла еще один магазин Cop.Copine в Москве. В дальнейшем компания продолжит инвестирование в развитие бренда на российском рынке. Объем финансовых вливаний может составить около 10 млн евро на развитие бренда. 


Общая стоимость десяти ведущих люксовых брендов (Louis Vuitton, Hermes, Gucci, Prada, Cartier и пр.) сократилась на 7 млрд долларов. Одна из основных причин - замедление продаж предметов роскоши в России. Здесь продажи некоторых люксовых компаний в России упали на -30%. При этом текущий кризис окажет куда более серьезное влияние на люксовый рынок, нежели кризис 2008 года.  


Модные бренды, участвующие в Неделе моды в Лондоне, заявили о том, что новые коллекции поступят в продажу сразу после завершения показов. Если раньше с момента презентации коллекции до старта ее продажи проходило от 3 до 6 месяцев, то теперь этот разрыв перестает существовать. При таком раскладе модные дома, наконец, смогут дать отпор брендам, работающим по принципу фаст-фэшн. 


Модный дом Burberry продолжает эксперименты. Представители топового fashion-бренда объявили о том, что анонс будущей весенне-летней коллекции пройдет на базе мобильного приложения обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео - Snapchat. Оповещение о выпуске новых коллекций получат более 100 млн активных пользователей приложения. 


К 2017 году владелец гиганта фаст-фэшн Zara Амансио Ортега станет самым богатым человеком в мире. Сейчас по оценке американского издания Forbes испанский бизнесмен занимает четвертую строчку в рейтинге "Богатейшие люди мира - 2015". Его состояние оценивается в 64,5 млрд долларов. 


Российская одежная сеть Oodji закрывает все свои магазины в Польше, Чехии и Словении. В дальнейшем компания сосредоточится на развитии своей сети в России. По мнению экспертов, сокращение европейского звена открывает перед владельцами марки широкие возможности для оптимизации процессов на отечественном рынке. 


Из-за девальвации рубля модные бренды поднимают цены на новые коллекции на 20 и более процентов. А россияне при этом предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах и дискаунтерах. Все это сулит fashion-рынку 20%-ое падение к концу 2015 года. 


Топ-менеджмент крупного американского одежного ритейлера American Eagle Outfitters не раз заявлял о своем желании развиваться на рынке Западной Европы. В этом регионе у компании практически нет собственных точек. 


Yves Saint Laurent вышел победителем из восьмилетнего спора с гигантом фаст-фэшн H&M. Камнем преткновения в многолетнем споре брендов стала сумка Tribute Tote, дизайн которой разработал Saint Laurent. Позднее производитель товаров роскоши в целях защиты подал заявление о закреплении за Saint Laurent авторских прав на дизайн сумки Tribute Tote.