0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Fashion-дайджест: мода в режиме онлайн и кризисный люкс

время публикации: 18:30  21 сентября 2015 года
Теги: ТОП
Самые громкие и обсуждаемые события индустрии моды за неделю в нашем традиционном fashion-дайджесте.

В этом году Нью-Йоркская неделя моды, которая проходила 8-17 сентября, принесла городу более 900 млн долларов. При этом жителям Нью-Йорка было предоставлено более 180 тыс. рабочих мест. По мнению конгрессмена Кэролин Мэлони, Нью-Йорк может опередить Париж, Милан и Лондон в звании за столицу фэшн-индустрии мира.


По итогам первого полугодия сразу несколько продавцов одежды и обуви сообщили о беспрецедентном росте онлайн-продаж. Фэшн-игроки оказались единственными из всех ритейлеров, кто смог достичь подобных результатов. В числе рекордсменов оказались такие известные компании, как Inditex, River Iskand и JD.


H&M представил новую осеннюю коллекцию одежды, в которой одной из центральных фигур оказалась модель в хиджабе. Комплект мусульманской одежды представила модель арабского происхождения Мария Идрисси. 


Эксклюзивный дистрибутор Cop.Copine в России - компания Complex Group - открыла еще один магазин Cop.Copine в Москве. В дальнейшем компания продолжит инвестирование в развитие бренда на российском рынке. Объем финансовых вливаний может составить около 10 млн евро на развитие бренда. 


Общая стоимость десяти ведущих люксовых брендов (Louis Vuitton, Hermes, Gucci, Prada, Cartier и пр.) сократилась на 7 млрд долларов. Одна из основных причин - замедление продаж предметов роскоши в России. Здесь продажи некоторых люксовых компаний в России упали на -30%. При этом текущий кризис окажет куда более серьезное влияние на люксовый рынок, нежели кризис 2008 года.  


Модные бренды, участвующие в Неделе моды в Лондоне, заявили о том, что новые коллекции поступят в продажу сразу после завершения показов. Если раньше с момента презентации коллекции до старта ее продажи проходило от 3 до 6 месяцев, то теперь этот разрыв перестает существовать. При таком раскладе модные дома, наконец, смогут дать отпор брендам, работающим по принципу фаст-фэшн. 


Модный дом Burberry продолжает эксперименты. Представители топового fashion-бренда объявили о том, что анонс будущей весенне-летней коллекции пройдет на базе мобильного приложения обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео - Snapchat. Оповещение о выпуске новых коллекций получат более 100 млн активных пользователей приложения. 


К 2017 году владелец гиганта фаст-фэшн Zara Амансио Ортега станет самым богатым человеком в мире. Сейчас по оценке американского издания Forbes испанский бизнесмен занимает четвертую строчку в рейтинге "Богатейшие люди мира - 2015". Его состояние оценивается в 64,5 млрд долларов. 


Российская одежная сеть Oodji закрывает все свои магазины в Польше, Чехии и Словении. В дальнейшем компания сосредоточится на развитии своей сети в России. По мнению экспертов, сокращение европейского звена открывает перед владельцами марки широкие возможности для оптимизации процессов на отечественном рынке. 


Из-за девальвации рубля модные бренды поднимают цены на новые коллекции на 20 и более процентов. А россияне при этом предпочитают покупать одежду в интернет-магазинах и дискаунтерах. Все это сулит fashion-рынку 20%-ое падение к концу 2015 года. 


Топ-менеджмент крупного американского одежного ритейлера American Eagle Outfitters не раз заявлял о своем желании развиваться на рынке Западной Европы. В этом регионе у компании практически нет собственных точек. 


Yves Saint Laurent вышел победителем из восьмилетнего спора с гигантом фаст-фэшн H&M. Камнем преткновения в многолетнем споре брендов стала сумка Tribute Tote, дизайн которой разработал Saint Laurent. Позднее производитель товаров роскоши в целях защиты подал заявление о закреплении за Saint Laurent авторских прав на дизайн сумки Tribute Tote.