0/5

Новости сегодня

14:33 Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс
14:22 Mars планирует увеличить продажи кормов для животных с помощью просвещения
13:27 Burger King, «Шоколадницу» и «Му-му» обвиняют за установление высоких цен в аэропортах
12:49 В Петербурге могут изменить правила продажи алкоголя
11:22 Эксперты сообщили о дискриминации каждой пятой женщины в бизнесе
10:45 «Техносила» опровергла рассылку писем поставщикам о невозможности заплатить по долгам
10:13 Алкоголь теперь можно будет покупать не только по паспорту
09:40 Турция будет штрафовать туристов за перевод продуктов
09:35 L1 Retail Михаила Фридмана покупает британскую сеть Holland & Barrett
09:03 Японский производитель систем безопасности для автомобилей Takata объявил о банкротстве
08:29 Продажи лекарств в аптеках увеличились в непогоду
08:28 МТС взяли под арест
Лента новостей

Fashion-дайджест: новая коллекция Alla Pugachova от «Эконики» и ставка Zara на крупные магазины

Fashion-дайджест: новая коллекция Alla Pugachova от «Эконики» и ставка Zara на крупные магазины

14 марта в отеле «Four seasons» бренд «Эконика» провел презентацию премиальной линии Alla Pugachova, на которой вместе с представлением нового концептуального видения торговой марки показал коллекции текущего сезона весна-лето 2017 и будущего осень-зима 2017/18. Коллекция появится в продаже в июле этого года. Среди моделей – уникальные лодочки с каблуком в виде микрофона, который отсылает к творчеству певицы, чье имя носит торговая марка.


Zara бренд планирует ускорить закрытие точек малой площади и сосредоточить свое внимание на развитие более крупных магазинов. Такой ход наряду с развитием онлайн-продаж должен привлечь в магазины ритейлера больше клиентов. В этом году Inditex (владеет Zara) планирует открыть 450-500 магазинов по всему миру, при этом оптимизировав 150-200 более мелких. Помимо этого, компания будет и дальше активно развивать онлайн-сектор, на долю которого по итогам прошлого года пришлось 6% выручки Inditex.


Знаменитый японский бренд Uniqlo будет уделять больше внимания развитию скорости поставок для усиления конкуренции с гигантом фаст-фэшн Zara. Об этом на церемонии открытия нового центра дизайна и дистрибуции в Токио сообщил Тадаси Янаи, президент японской компании Fast Retailing (владеет, в частности, брендом Uniqlo).  Реализации этой цели также поспособствует данный центр, в котором работает около 1000 сотрудников. Fast Retailing планирует максимально автоматизировать работу центра, используя для этого и искусственный интеллект. 


Арбитражный суд Москвы отказал в введении наблюдения и прекратил производство по делу о банкротстве российского обувного ритейлера Kari. Отмечается, что представитель истца не явился на заседания суда, но от него поступило ходатайство о переносе заседания в связи с невозможность присутствия. Представители ответчика возразили против отложения рассмотрения дела. «Сумма долга по отношению к нашим активам ничтожна, — заявил в суде представитель Kari. — Не видим оснований для отложения судебного разбирательства».


Арбитражный суд Москвы признал обувного ритейлера «Торговый дом "Центробувь"» банкротом, тем самым поддержав ходатайство представителя временного управляющего компании. В отношении ритейлера введено конкурсное производство на шесть месяцев. Представитель временного управляющего «Центробуви» представил данные о требованиях, включенных в реестр, общая сумма которых составляет 23,58 млрд рублей.


Новым гендиректором Tom Tailor стал Хайко Шефер, который работал с компанией с декабря 2015 года. Соответствующее решение было вынесено управляющим советом директоров холдинга. На текущем посту г-н Шефер возглавит исполнительный совет директоров группы вместе с управляющим финансовым директором Томасом Дрессендорфером и временным членом Совета, основателем компании Уве Шредером.


Канадский ритейлер Hudson’s Bay может приобрести торговую сеть по продаже предметов роскоши Neiman Marcus. Совладельцы Neiman Marcus – Canada Pension Plan Investment Board и Ares Management LP уже находятся в процессе переговоров по продаже контрольного пакета акции. Источники зарубежных СМИ рассказывают, что Neiman Marcus наняла консультанта для продажи сети. В настоящий момент долг компании составляет почти $5 млрд.


В модном Доме Chloé – новый креативный директор. На смену Клэр Уэйт Келлер, покинувшей компанию в начале марта, пришла Наташа Рамсей-Леви, которая с 2013 года была креативным директором женской линии ready-to-wear Louis Vuitton. К своим новым обязанностям глава Chloé приступит уже 3 апреля. А первая коллекция, созданная под её управлением, будет представлена на Неделе моды в Париже в сентябре. Помимо одежды Рамсей-Леви будет также заниматься дизайном аксессуаров и изделий из кожи.

время публикации: 10:57  19 марта 2017 года
Теги: дайджест


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b