Новости сегодня
Все новости →Fashion-дайджест: пересмотр ассортимента Zara и первая мужская коллекция Furla в РФ
время публикации: 10:23 29 января 2017 года
Российские власти могут вынудить одного из крупнейших игроков быстрой моды Zara убрать часть продукции с полок в российских магазинах. Как сообщил замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов, часть товаров бренда не соответствует техническому регламенту Таможенного союза.
Итальянский бренд Furla объявил о начале продаж коллекции аксессуаров для мужчин. Ранее в России были представлены только женские коллекции. Модная коллекция сезона весна-лето 2017 года для мужчин представлена в недавно открывшемся магазине Furla в московском ТРК «Европейский». Общая площадь бутика – 150 кв. м.
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой Hennes & Mauritz купила 99% российской «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Ранее шведский ритейлер владел компанией через дочернее предприятие Hennes & Mauritz International B.V., расположенное в Нидерландах.
Модный дом Pierre Cardin приостановил переговоры о запуске производства своей продукции в РФ. Пока остается непонятным, вернутся ли менеджеры Pierre Cardin к консультациям. Причиной приостановки переговоров стали разные ожидания сторон.
Арбитражный суд Москвы признал ювелирную компанию «Яшма» банкротом, посчитав невозможным восстановление платежеспособности организации. В отношении компании «Яшма» была введена процедура наблюдения в мае прошлого года. Соответствующее заявление в суд подал банк «ФК Открытие». Временным управляющим был назначен Кирилл Харитонов. В ходе заседания 25 января 2017 года он предоставил отчет о текущем состоянии дел компании.
Компания «РозТех», которая владеет сетями магазинов женского нижнего белья «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», откроет новую фабрику в городе Рославль Смоленской области в феврале этого года. Запуск новых мощностей позволит увеличить объем производства на 100 000 единиц в месяц. Первоначальный объем инвестиций в проект – 30 миллионов рублей.
Шведский одежный бренд и гигант масс-маркета H&M запустил новую кампанию по сбору ненужной одежды Bring It. Главная цель акции – замкнуть производственный цикл для текстиля и повторно использовать и перерабатывать ненужную одежду для создания нового текстильного волокна.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах