0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Fashion-дайджест: первый онлайн-показ обуви от «Эконики» и эко-мода

Fashion-дайджест: первый онлайн-показ обуви от «Эконики» и эко-мода
время публикации: 11:07  04 декабря 2016 года
Теги: дайджест

Сеть обувных магазинов «Эконика» провела первый в России онлайн-показ новой премиальной линии ALLA PUGACHOVA SS’17. Новая коллекция ориентирована на женщин, предпочитающих качественную обувь, выполненную из натуральных материалов и изысканный стиль. Фокус сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычную фурнитуру.


Люксовые бренды начали делать ставку не на открытие новых магазинов, а на персональное обслуживание покупателей. Так, британская Burberry организовывает для лучших клиентов вечеринку на день рождения, частный ужин или посещение модной выставки. Менеджеры Burberry анализируют данные о прошлых покупках более чем 10 млн клиентов. Они обсуждают товары с покупателями, спрашивают о том, как клиентам нравится проводить свободное время, и предлагают помощь в организации поездок или мероприятий. 


Американская актриса Сара Джессика Паркер откроет свой первый собственный магазин одежды и обуви, который расположится в Вашингтоне, в торговом центре MGM National Harbor. В магазине будут представлены одежда и обувь под брендом SJP, линейка платьев Little Black Dresses, а также сумки, аксессуары и др.


В Милане прошла неделя эко-моды Fashion Week, на которой дизайнеры со всего мира представили свои коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Все представленные линейки олицетворяли бережное отношение дизайнеров к природе. Представленная на неделе эко-моды одежда сделана исключительно из натуральных продуктов. Некоторые коллекции были сделаны из апельсинов и прочного экошелка, маиса, пшеницы и конопли. 


Интернет-магазин Wildberries подвел итоги минувшей «Черной пятницы» - за весь период распродажи, продлившийся с 24 по 27 ноября, было совершено более 700 тыс. заказов на сумму равную более 3 млрд. рублей. 


Хорошевский районный суд города Москвы отказал Александру Ковалю, совладельцу «Модного континента», в удовлетворении иска о защите чести и достоинства. Иск был подан против бывшего гендиректора сети Александра Попова, который отправил членам совета директоров письмо незадолго до своего ухода из компании. В послании говорилось о том, что у Попова состоялся «конфиденциальный разговор» с Ковалем. Коваль пригрозил Попову проблемами, если тот не даст ответы «определенным образом» на заседании Арбитражного суда Воронежской области, куда топ-менеджера вызвали в качестве свидетеля.