0/5

Новости сегодня

18:00 Сотый ресторан сети Burger King на северо-западе РФ заработал в Петербурге
17:20 Первый постоянный Schweppes Bar открыли в Москве
16:50 Новый метод кражи персональных данных распространяется в РФ
16:20 Marathon Group приобрела долю в «Магните»
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
15:55 Менее 0,1% интернет-посылок превышали порог беспошлинного ввоза в Россию в 2019 году
15:05 «Магнит» запустил доставку фруктов через новый кросс-док в Санкт-Петербурге
14:45 «Мираторг» начал поставлять мясо в Бразилию
14:15 Мосгордума приравняла вейпы к сигаретам
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
14:00 «Вымпелком» назначил временно исполняющего обязанности гендиректора
13:45 «М.Видео-Эльдорадо» ускорит доставку и установку крупногабаритной техники
13:25 X5 Retail Group, ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ и корпорация МСП займутся поддержкой малых ритейлеров
12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
Все новости →
Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Для лучших клиентов могут организовывать частные вечеринки

Люксовые бренды начали делать ставку не на открытие новых магазинов, а на персональное обслуживание покупателей. Так, британская Burberry организовывает для лучших клиентов вечеринку на день рождения, частный ужин или посещение модной выставки, пишут «Ведомости».

В феврале прошлого года специалисты Burberry пригласили на показ в Лондон 39-летнюю Наоко Кавати из Токио. Компания оплатила клиентке перелет бизнес-классом и пять дней в роскошном отеле Claridge’s. Кавати часто заходит в бутик Burberry в Токио. Ее всегда ждет там бокал шампанского и приятная беседа с продавцами. «Иногда я просто захожу поздороваться, как будто со своей семьей», - говорит Наоко.

Менеджеры Burberry анализируют данные о прошлых покупках более чем 10 млн клиентов. Они обсуждают товары с покупателями, спрашивают о том, как клиентам нравится проводить свободное время, и предлагают помощь в организации поездок или мероприятий. По данным компании, клиенты, получающие персональное обслуживание, тратят в среднем на 35% больше и вероятность совершения ими повторных покупок на 20% выше.
время публикации: 12:00  01 декабря 2016 года
Теги: Burberry , клиент


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru