0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:50 Китайские бизнесмены-дайгоу скупают российские товары
17:20 Что с ценами на сахар?
16:50 «Светофор» распространят на торты и сыры
16:20 Курьеры Почты России начали принимать оплату картами
Про эмоциональный магазин
15:50 Instagram поставит на ритейл
15:20 Baring Vostok инвестировал в проект основателя ВкусВилла
14:50 Сбербанк запустил денежные переводы с кредитных карт
14:20 Бренд чипсов Doritos выходит на рынок РФ
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
13:50 Пользователи купонных сервисов чаще всего экономят на еде
13:20 ФНС будет регистрировать онлайн-кассы в выходные 29 и 30 июня
12:50 Х5 проводит конкурс стартапов в Израиле
12:30 Кредиты на товары россияне берут чаще, чем ипотеку
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
12:16 Клиенты Билайн при покупках онлайн теперь могут пользоваться сервисом Masterpass
11:41 4-5 июля пройдёт открытый форсайт «Какой будет торговля через 5 лет?»
11:35 Выручка операторов лотерей растёт благодаря ритейлу
11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
«Умное зеркало» стало реальностью
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
Все новости →

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Для лучших клиентов могут организовывать частные вечеринки

Люксовые бренды начали делать ставку не на открытие новых магазинов, а на персональное обслуживание покупателей. Так, британская Burberry организовывает для лучших клиентов вечеринку на день рождения, частный ужин или посещение модной выставки, пишут «Ведомости».

В феврале прошлого года специалисты Burberry пригласили на показ в Лондон 39-летнюю Наоко Кавати из Токио. Компания оплатила клиентке перелет бизнес-классом и пять дней в роскошном отеле Claridge’s. Кавати часто заходит в бутик Burberry в Токио. Ее всегда ждет там бокал шампанского и приятная беседа с продавцами. «Иногда я просто захожу поздороваться, как будто со своей семьей», - говорит Наоко.

Менеджеры Burberry анализируют данные о прошлых покупках более чем 10 млн клиентов. Они обсуждают товары с покупателями, спрашивают о том, как клиентам нравится проводить свободное время, и предлагают помощь в организации поездок или мероприятий. По данным компании, клиенты, получающие персональное обслуживание, тратят в среднем на 35% больше и вероятность совершения ими повторных покупок на 20% выше.
время публикации: 12:00  01 декабря 2016 года
Теги: Burberry , клиент

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов