0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов

Люксовые бренды делают ставку на персональное обслуживание клиентов
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
Для лучших клиентов могут организовывать частные вечеринки

Люксовые бренды начали делать ставку не на открытие новых магазинов, а на персональное обслуживание покупателей. Так, британская Burberry организовывает для лучших клиентов вечеринку на день рождения, частный ужин или посещение модной выставки, пишут «Ведомости».

В феврале прошлого года специалисты Burberry пригласили на показ в Лондон 39-летнюю Наоко Кавати из Токио. Компания оплатила клиентке перелет бизнес-классом и пять дней в роскошном отеле Claridge’s. Кавати часто заходит в бутик Burberry в Токио. Ее всегда ждет там бокал шампанского и приятная беседа с продавцами. «Иногда я просто захожу поздороваться, как будто со своей семьей», - говорит Наоко.

Менеджеры Burberry анализируют данные о прошлых покупках более чем 10 млн клиентов. Они обсуждают товары с покупателями, спрашивают о том, как клиентам нравится проводить свободное время, и предлагают помощь в организации поездок или мероприятий. По данным компании, клиенты, получающие персональное обслуживание, тратят в среднем на 35% больше и вероятность совершения ими повторных покупок на 20% выше.
время публикации: 12:00  01 декабря 2016 года
Теги: Burberry , клиент

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru