0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
В Милане представили одежду из пшеницы и конопли

В Милане представили одежду из пшеницы и конопли

В Милане представили одежду из пшеницы и конопли
В Милане прошла неделя эко-моды Fashion Week, на которой дизайнеры со всего мира представили свои коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Все представленные линейки олицетворяли бережное отношение дизайнеров к природе, пишут «Известия».

Представленная на неделе эко-моды одежда сделана исключительно из натуральных продуктов. Некоторые коллекции были сделаны из апельсинов и прочного экошелка, маиса, пшеницы и конопли. Некоторые манекены, к примеру, сделаны из сахара и вполне съедобные. 

Дизайнеры также представили одежду из уже переработанного мусора. Так, модельер из Хорватии Кристина Бурджа разработал коллекцию вечерних нарядов из бархата и кружев, которые попали к ней буквально с помойки.

Итогом Green Fashion Week стал серьезный документ — доклад о состоянии окружающей среды и ее устойчивости, который будет передан в ООН. 

время публикации: 15:21  02 декабря 2016 года
Теги: мода, Милан


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит