0/5

Лента Новостей

19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
10:00 Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
Все новости →

Fashion-дайджест: свадебный проект от Mercury и коллаборация Виктории Бэкхем и Target

Fashion-дайджест: свадебный проект от Mercury и коллаборация Виктории Бэкхем и Target
время публикации: 11:23  23 октября 2016 года
Теги: дайджест

Российская компания Mercury запускает сетевой свадебный проект Bridal - мультибрендовые женские магазины одежды и товаров для свадьбы. Первые две площадки начнут работать в ЦУМе на Петровке и в «Барвихе Luxury Village» в апреле следующего года. 
 

Этой весной дизайнер Виктория Бэкхем и американский ритейлер Target представят первую совместную коллаборацию. В совместную линейку Target и Бэкхем войдут одежда и аксессуары для женщин, девочек, детей и новорожденных. Все вещи из коллаборации появятся в продаже в магазинах Target и на сайте компании с 9 апреля 2017 года. Цены на одежду и аксессуары будут варьироваться от $6 до $70.   
 

В период с 1 февраля по 31 июля 2016 года выручка ЦУМа выросла на 12% в евро и 30% в рублях. При этом клиентская база за отчетный период увеличилась на 30%, а трафик - на 15%. Причиной роста выручки стала кампания «миланские» цены, а также привлечение туристов из Азии, в частности из Китая. Несмотря на то, что выручка ЦУМа выросла, снижение цен сказалось на чистой прибыли. 
 

Интернет-магазин AIZEL.ru сообщил об открытии на постоянной основе нового раздела, где будут продаваться детские товары. Основными задачами по развитию детского раздела станет увеличение числа партнеров по модели маркетплейс от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. 
 
 
Начавшийся в 2013 году экономический кризис оказал позитивное влияние на развитие сегмента аутлетов: россияне заменили покупки брендовой одежды за границей на шопинг внутри страны, что привело к росту покупательских потоков и торгового оборота в аутлетах на 15-20%.  
 

Обувная сеть «Эконика» начала производить обувь с «умной» стелькой, которая управляется с помощью мобильного устройства. «Умная» стелька предназначена для обогрева обуви. На сегодня пока выпущено только 100 пар такой обуви. Сколько будут производить в будущем, пока не сообщается.