0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Fashion-дайджест: восстановление фэшн-рынка и дебют Айшат Кадыровой

Fashion-дайджест: восстановление фэшн-рынка и дебют Айшат Кадыровой
время публикации: 08:58  26 февраля 2017 года
Теги: дайджест

По итогам 2016 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 1% в рублях год к году, до 2,3 трлн. Об этом свидетельствуют данные Fashion Consulting Group (FCG). В прошлом году также росли продажи в штуках: по данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, продажи fashion-товаров в штуках выросли на 2-3% в большинстве товарных категорий, в первую очередь обуви. В текущем году эксперты FCG ожидают усиления положительной динамики после падения рынка в 2015-м.


Дочь главы Чеченской республики Рамзана Кадырова Айшат Кадырова представит свою первую линию одежды. Показ модной коллекции пройдет 1 марта в Гранд Холле «Фирдаус». Практически все платья Айшат Кадырова разрабатывала самостоятельно. Наряды, украшенные сотнями камней Сваровски, национальным орнаментом и бисером, полностью закрывают тело моделей. 


В январе 2017 года траты российских туристов за границей увеличились на 32,3% год к году, свидетельствуют данные аналитиков UBS. В этом же месяце годом ранее траты граждан РФ за пределами страны упали на 22,7%. Отмечается, что траты россиян за границей начали расти с октября прошлого года. До этого показатель падал практически три года подряд. Возвращение к росту аналитики инвестбанка связывают со стабилизацией рубля и ростом потребительского доверия. 
 

В 2016 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 42% по отношению к 2015 году и превысили 940 млн рублей. За минувший год компания реализовала 137 тысяч изделий — на 38% больше, чем в 2015 году. Сейчас доля верхней одежды в выручке компании составляет 10%.
 

На фоне падения выручки заведений общепита продавцы одежды увеличивают обороты. Так, во второй половине 2016 года спрос на услуги ресторанов и кафе в России упал на 10%. При этом сократились продажи медицинских товаров на 8%. В других сегментах («одежда», «обувь», «продукты питания», «товары для детей», «товары для дома», «бытовая техника и электроника», «парфюмерия и косметика» и «услуги») зафиксирован рост. В случае с fashion-сектором работают скидочные истории вроде «Черной пятницы» или «Киберпонедельника», отмечает член Совета гильдии маркетологов Анастасия Птуха. В дни распродаж, по ее словам, «действительно заметно поднимались продажи». «Кроме того, есть некоторая потребность людей в вещах, а вот рестораны — необязательная трата», — объяснила эксперт.