Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: восстановление фэшн-рынка и дебют Айшат Кадыровой
время публикации: 08:58 26 февраля 2017 года
По итогам 2016 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 1% в рублях год к году, до 2,3 трлн. Об этом свидетельствуют данные Fashion Consulting Group (FCG). В прошлом году также росли продажи в штуках: по данным гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, продажи fashion-товаров в штуках выросли на 2-3% в большинстве товарных категорий, в первую очередь обуви. В текущем году эксперты FCG ожидают усиления положительной динамики после падения рынка в 2015-м.
Дочь главы Чеченской республики Рамзана Кадырова Айшат Кадырова представит свою первую линию одежды. Показ модной коллекции пройдет 1 марта в Гранд Холле «Фирдаус». Практически все платья Айшат Кадырова разрабатывала самостоятельно. Наряды, украшенные сотнями камней Сваровски, национальным орнаментом и бисером, полностью закрывают тело моделей.
В январе 2017 года траты российских туристов за границей увеличились на 32,3% год к году, свидетельствуют данные аналитиков UBS. В этом же месяце годом ранее траты граждан РФ за пределами страны упали на 22,7%. Отмечается, что траты россиян за границей начали расти с октября прошлого года. До этого показатель падал практически три года подряд. Возвращение к росту аналитики инвестбанка связывают со стабилизацией рубля и ростом потребительского доверия.
В 2016 году продажи верхней одежды в сетях ГК «Обувь России» выросли на 42% по отношению к 2015 году и превысили 940 млн рублей. За минувший год компания реализовала 137 тысяч изделий — на 38% больше, чем в 2015 году. Сейчас доля верхней одежды в выручке компании составляет 10%.
На фоне падения выручки заведений общепита продавцы одежды увеличивают обороты. Так, во второй половине 2016 года спрос на услуги ресторанов и кафе в России упал на 10%. При этом сократились продажи медицинских товаров на 8%. В других сегментах («одежда», «обувь», «продукты питания», «товары для детей», «товары для дома», «бытовая техника и электроника», «парфюмерия и косметика» и «услуги») зафиксирован рост. В случае с fashion-сектором работают скидочные истории вроде «Черной пятницы» или «Киберпонедельника», отмечает член Совета гильдии маркетологов Анастасия Птуха. В дни распродаж, по ее словам, «действительно заметно поднимались продажи». «Кроме того, есть некоторая потребность людей в вещах, а вот рестораны — необязательная трата», — объяснила эксперт.
Читайте также в новостях:
08:00, 27 сентября 2025
08:00, 20 сентября 2025
08:00, 13 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности