0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Fashion-дайджест: возвращение Эди Слимана и коллаборация Гоши Рубчинскиского и Adidas

Fashion-дайджест: возвращение Эди Слимана и коллаборация Гоши Рубчинскиского и Adidas
время публикации: 10:02  15 января 2017 года
Теги: дайджест

Дизайнер Гоша Рубчинский и футбольное подразделение Adidas представили совместную коллекцию. Согласно договоренностям, они будут выпускать совместные коллекции до следующего Чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Как рассказал Гоша Рубчинский, центральное место в коллекции занимает современный образ российского футбольного фаната. 


Экс-креативный директор французского модного дома Saint Laurent Эди Слиман возвращается теперь уже как фотограф. Первой работой Слимана в качестве фотографа стал проект «Нью-йоркский дневник» в рамках сотрудничества с журналом V Magazine. Съемки проходили в Бруклине.


Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) бизнесмена Бернара Арно консолидировала 100% российской сети магазинов косметики «Иль де Ботэ». Компания полностью выкупила долю основателя сети Игоря Денисова в их совместном предприятии. Партнерство LVMH и «Иль де Ботэ» началось в 2008 году. Владельцы сети Игорь Денисов и Алексей Грибков создали с французской группой совместное предприятие для развития розничной сети. Концерн получил 45% и опцион на дальнейшее увеличение своей доли.


Канадский производитель одежды Gildan Activewear выиграл торги по покупке интеллектуальной собственности обанкротившегося американского бренда American Apparel. Ранее на данный актив также претендовали крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon и модный бренд Forever 21.


Рост российского рынка товаров класса люкс, начавшийся в прошлом году, продолжится и в текущем. В 2016 году рынок увеличился до 3,5 млрд евро. В 2013 году продажи составили 5,5 млрд евро, в 2014-м - 4,3 млрд евро, в 2015-м - 3,2 млрд евро. Основные причины роста рынка люксовых товаров - экономическая стабилизация ситуации в стране и рост потребительского доверия. Кроме того, из-за введения ограничений на выезд за границу для некоторых категорий граждан многие были вынуждены остаться в стране и, соответственно, покупать товары в России. 


В Сургуте открылся первый розничный магазин Tom Tailor. Он стал 97-ым в розничной сети Tom Tailor на территории России и стран СНГ. На площади 250 кв. м. представлены мужская и женская коллекции бренда. Поклонников марки ждут бестселлеры продаж и новинки – обновление коллекций будет происходить 12 раз в год.