0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

FASHION HOUSE Group запускает первую очередь аутлет-центра в Петербурге

время публикации: 17:15  28 октября 2019 года
Торжественное открытие объекта на Таллинском шоссе города должно состояться 4 ноября 2019 года, в 12.00.
Первый в регионе полностью крытый центр FASHION HOUSE Outlet Centre St. Petersburg сможет принимать посетителей вне зависимости от погодных условий и предложит качественные международные и российские бренды с круглогодичными скидками 30-70%. В открытие аутлета компания инвестировала порядка 52 млн евро. 

FASHION HOUSE Outlet Centre St. Petersburg стал шестым центром в портфолио FASHION HOUSE Group, которая развивает проекты в Центральной и Восточной Европе, а также в России. Это второй российский проект группы. Первый аутлет был открыт в Москве в 2013 году.

«Реализуя наш проект в Санкт-Петербурге, мы опирались на концепцию, уже проверенную FASHION HOUSE Group на других рынках. В Москве мы сразу сосредоточились на  том, чтобы развивать пул арендаторов, формируя широкое предложение для покупателей. Аутлет-центр быстро завоевал успех, и мы задумались о расширении присутствия на рынке. Санкт-Петербург стал естественным выбором. С вводом всех трех очередей общая арендопригодная площадь FASHION HOUSE Outlet Centre St. Petersburg составит 20 330 кв.м., здесь сможет разместиться 120 магазинов. Строительные работы начались в октябре 2018 года, инвестиции составили около 52 млн. евро», – отмечает Патрик Ван Ден Босше, управляющий директор FASHION HOUSE Group.

FASHION HOUSE Outlet Centre St. Petersburg станет ответом на растущие потребности быстро развивающейся юго-западной части Санкт-Петербурга и предоставит жителям города доступ к современной торговой инфраструктуре и люксовым брендам. Аутлет расположен в районе с хорошей транспортной доступностью, на Таллиннском шоссе, в 700 м. от КАД. Из центра города сюда удобно добираться на общественном транспорте от метро «Проспект Ветеранов» и железнодорожной станции Горелово.
 
Внутренние интерьеры центра сделаны в концепции «Окно в Европу», разработанной FASHION HOUSE Group специально для российских проектов: посетителей встречают виды торговых улиц крупных европейских модных столиц, таких как Лондон, Париж и Милан. Внешняя архитектура здания отражает стиль стран Бенилюкса, отдавая дань уважения союзу Санкт-Петербурга с Амстердамом и другими городами Нидерландов и Бельгии. 

Зона охвата FASHION HOUSE Outlet Centre St. Petersburg составляет  более 5 млн. жителей. Инвестиционный проект привлек качественные международные и отечественные бренды, доступные для клиентов круглый год  со скидками 30-70% от первоначальных цен. Широкий ассортимент включает в себя одежду (в том числе лучшие дизайнерские коллекции брендов), обувь, нижнее белье, аксессуары, украшения и предметы интерьера. В пуле арендаторов: Baldinini, Baon, Bronnitskiy, Charuel, Diplomat, Ekran, Gabbiacci, Gecco, Gipfel, Glenfield, Guess, Henderson, Incanto, Kanzler, Lusio, Marc & André, Mario Machado, Mazari Tradition, Milana, Piserro, Puma, Quiksilver, Ralf Ringer, Sarto Reale, Subway, Sunsolo, SuperStep, Tom Tailor, US Polo. После рождества крупные магазины в центре откроют Adidas, Reebok и Lacoste.

«В Санкт-Петербурге мы объединили все преимущества формата  аутлет-центров FASHION HOUSE: профессиональный менеджмент, качественный подбор арендаторов и высокие стандарты обслуживания. Уверен, что все это вместе с удобным расположением и большой безопасной парковкой сможет привлечь как жителей региона, так и туристов», – заключает Брендон О'Рейли.

Читайте также: Торговый комплекс на 37 тысяч кв метров построят в Новой Москве  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.