Лента Новостей
Все новости →Fast Retailing объединился с Shima Seiki
время публикации: 10:30 04 ноября 2016 года
Фото: August_0802 / Shutterstock.com
Японская группа компаний Fast Retailing, управляющая сетью магазинов Uniqlo, объединилась с другой японской компанией Shima Seiki для развития предприятия Innovation Factory. Фабрика будет разрабатывать и производить высококачественный трикотаж, в том числе бесшовную продукцию, портал PROfashion.ru.
Innovation Factory была запущена еще в декабре прошлого года и полностью принадлежала Shima Seiki. Сейчас Shima Seiki владеет 51% предприятия, остальные 49% у Fast Retailing. В фабрику уже инвестировано $3,8 млн. Ей предстоит стать ведущим поставщиком трикотажа для Fast Retailing.
Shima Seiki - японский производитель вязальных машин. Выпускает современное профессиональное оборудование с высококлассным программным обеспечением.
Совместный проект компаний - предприятие Innovation Factory
Японская группа компаний Fast Retailing, управляющая сетью магазинов Uniqlo, объединилась с другой японской компанией Shima Seiki для развития предприятия Innovation Factory. Фабрика будет разрабатывать и производить высококачественный трикотаж, в том числе бесшовную продукцию, портал PROfashion.ru.
Innovation Factory была запущена еще в декабре прошлого года и полностью принадлежала Shima Seiki. Сейчас Shima Seiki владеет 51% предприятия, остальные 49% у Fast Retailing. В фабрику уже инвестировано $3,8 млн. Ей предстоит стать ведущим поставщиком трикотажа для Fast Retailing.
Shima Seiki - японский производитель вязальных машин. Выпускает современное профессиональное оборудование с высококлассным программным обеспечением.
Читайте также в новостях:
18:35, 17 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
11:30, 10 декабря 2025
17:50, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






