Лента Новостей
Все новости →FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
время публикации: 12:50 14 марта 2025 года
Компания FES retail, владеющая такими fashion-брендами, как RE, СИН, CR, XC и МО, опровергает информацию о массовом закрытии своих магазинов, которая появилась в СМИ.
Так, в марте 2025 году в ряде региональных СМИ появилась информация о закрытии магазинов компании в связи с их нерентабельностью, а также об избыточных закупках товара, который не был реализован.
В официальном сообщении FES retail говорится, что утверждения о закрытии магазинов и об избыточных закупках товара не соответствуют действительности. В компании оптимизируют розницу и закрывают неэффективные торговые пространства.
«FES retail ориентируется на коммерчески успешные проекты. Там, где достичь требуемых показателей не удается, сеть оптимизируется с дальнейшим перераспределением ресурсов на максимально перспективные объекты. Товарные остатки из закрывающихся магазинов будут перенаправлены в другие точки нашей сети для дальнейшей реализации. Это стандартная практика, позволяющая минимизировать издержки и обеспечивать максимальную доступность товаров для покупателей», - говорится в сообщении.
В частности, в пермских изданиях сообщалось, что на месте магазинов одежды RE, XC, CR и MO, которые закроются в ТЦ «Imall Эспланада» в Перми, появятся новые отделы. Последним днем работы магазинов станет 30 марта 2025 года.
FES retail управляет собственной сетью из 500 торговых точек в более чем 130 городах РФ.
Читайте также:
В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 05 декабря 2025
19:55, 03 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
15:50, 03 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






