0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ

время публикации: 14:50  18 июля 2019 года
Сегодня IQOS доступен для совершеннолетних курильщиков в новых 45 городах России и в онлайн-продаже по всей стране.
Речь о городах: Анапа, Астрахань, Белгород, Геленджик, Курск, Липецк, Новороссийск, Орел, Пенза, Таганрог, Тамбов, Барнаул, Благовещенск, Кемерово, Новокузнецк, Петропавловск-Камчатский, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Якутск, Ижевск, Курган, Магнитогорск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Тагил, Новый Уренгой, Ноябрьск, Оренбург, Стерлитамак, Тольятти, Ульяновск, Ханты-Мансийск, Архангельск, Вологда, Иваново, Киров, Кострома, Набережные Челны, Петрозаводск, Саранск, Сыктывкар, Чебоксары, Череповец, Брянск, Смоленск.

ФМИ – первая табачная компания, которая трансформирует свой бизнес в сторону бездымных продуктов с пониженным риском, говорится в ее релизе. Инновационные разработки и их научная оценка стали ключевым приоритетом компании, когда она поставила целью предложить курильщикам переход на менее вредные альтернативы, и в итоге – полностью отказаться от производства традиционных сигарет.

С 2008 года ФМИ инвестировала более 6 млрд долларов США в разработку, научную оценку и развитие производственных мощностей для широкого портфеля бездымной продукции с пониженным риском. В научно-исследовательских центрах компании в Швейцарии и Сингапуре работают свыше 400 ученых, инженеров и других специалистов в области исследований и разработок.

IQOS один из первых и наиболее научно изученных продуктов в ассортименте бездымных продуктов ФМИ. В его основе – технология «нагревания без горения». 

«Электрическая система нагревания табака была изобретена для снижения вреда здоровью курильщиков и людей, которые находятся с ними рядом. Основной вред от курения связан с горением табака, когда формируются канцерогенные и токсичные вещества, которые при вдыхании влияют на развитие болезней, связанных с курением. Нам удалось создать продукт, в котором мы исключили процесс горения. Этот продукт с одной стороны удовлетворяет потребности в никотине, с другой стороны – значительно снижает риски для здоровья. В России 35 миллионов курильщиков, и наша цель – чтобы те из них, кто не бросает курить перешли на менее вредную альтернативу. Расширение географии продаж IQOS в российских регионах – это, прежде всего, возможность для совершеннолетних курильщиков узнать о новом продукте и получить достоверную информацию об инновационной технологии нагревания, снижающей риски для здоровья», – отмечает Сергей Слипченко, вице-президент по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

Сегодня IQOS продается в более чем 45 странах мира, в которых свыше 10 млн совершеннолетних курильщиков перешли на его использование, и более 70% из них бросили курить. Согласно статистике компании, уже более 1 млн курильщиков в России перешли на использование IQOS.

Читайте также:  Первые результаты обязательной маркировки сигарет озвучили в ЦРПТ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.