Лента Новостей
Все новости →Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
время публикации: 17:00 27 октября 2025 года
Фото: пресс-служба Röndell
Филипп Киркоров стал амбассадором бренда посуды и бытовой техники Röndell. Народный артист России будет представлять продукцию бренда на всех площадках.
Год назад бренд Röndell вошел в портфель собственных торговых марок группы компаний Merlion. Это событие запустило процесс глубокой трансформации, включающий как обновление продуктового ряда, так и переосмысление позиционирования бренда.
Итоги проделанной работы Röndell представил в коллаборации с Филиппом Киркоровым. Совместная рекламная кампания стартовала в конце октября 2025 года под слоганом: «Профессионалы рекомендуют – выбираешь ты».
«В основе нашей новой кампании лежал поиск образа, олицетворяющего безусловный профессионализм и верность своему делу. Мы искали героя, чей путь – это наглядный пример осознанного восхождения к вершинам мастерства. Выбор пал на Филиппа Киркорова не просто как на артиста, а как на феномен, стоящий вне времени и трендов», — комментирует Ольга Пастушенко, ведущий бренд-менеджер Röndell.
Привлечение Филиппа Киркорова в качестве амбассадора служит одним из ключевых элементов обновления бренда Röndell. Ее основная цель – повысить узнаваемость и укрепить доверие перед стартом продаж обновленного и расширенного портфеля малой и крупной бытовой техники.
Бренд Röndell был основан в 1988 году немецким ресторатором Густавом Шмидтом, который приобрёл завод по производству металлической посуды в западногерманском городе Зальцгиттер. В 2007 году стартовали продажи посуды Röndell на территории России.
Читайте также:
Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 11 декабря 2025
10:15, 11 декабря 2025
15:40, 10 декабря 2025
11:55, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






