0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Финансовые показатели LVMH и Kering говорят о восстановлении рынка роскоши

время публикации: 10:00  29 июля 2017 года
Теги: LVMH, Kering
Продажи LVMH в отчетный период выросли на 15% до 19,714 млрд евро. Kering показал еще более внушительный рост – на 28,2% до 7,296 млрд евро
Французские люксовые группы LVMH и Kering опубликовали финансовые отчеты за первое полугодие 2017 года, свидетельствующие о восстановлении рынка роскоши. Так, консолидированные продажи LVMH в отчетный период выросли на 15% до 19,714 млрд евро. Kering показал еще более внушительный рост – на 28,2% до 7,296 млрд евро. Чистая прибыль Kering увеличилась на 77,6% и составила 825,8 млн евро.

Такая динамика роста выручки и прибыли обусловлена сильным ростом продаж как на развитых, так и на развивающихся рынках. В Западной Европе сопоставимые продажи увеличились на 33,5%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 34,4% (доля этих регионов в консолидированной выручке группы составляет 32% и 28% соответственно). Северная Америка (21% выручки) также показывает устойчивое увеличение сопоставимых доходов на 20,7%, Япония (9% выручки) увеличила продажи на 6,4%.

 «Эти показатели во всех регионах и во всех наших мероприятиях подчеркивают способность Kering к инновациям, созданию ценностей и увеличению доли рынка, – прокомментировал Франсуа-Анри Пино, председатель и главный исполнительный директор Kering. – Наше видение роскоши, основанное на творческой смелости и искренности ценностей наших брендов, более актуально, чем когда-либо. Успехи первой половины года повышают нашу уверенность в способности группы закончить еще один год ростом и улучшить операционные показатели».

Что касается LVMH, прибыль группы от повторяющихся операций выросла на 23% до 3, 640 млрд евро. Подразделение одежды и аксессуаров закончило полугодие с ростом выручки на 17% до 6,899 млрд евро, чему во многом способствовали коллаборации ключевого бренда Louis Vuitton с художником Джеффом Кунсом и американской маркой Supreme. Продажи сектора селективной розничной торговли выросли на 15% (6,28 млрд евро), парфюмерии и косметики – на 14% (2,76 млрд евро), алкогольных напитков – на 12% (2,294 млрд евро, часов и ювелирынх изделий – на 14% (1,838 млрд евро).

В отличие от своего коллеги из Kering, глава LVMH Бернар Арно смотрит в будущее с осторожностью, связывая это с неопределенностью экономической обстановки. «Мы будем проявлять бдительность и полагаться на дух предпринимательства и талант наших команд, чтобы еще больше упрочить свое лидерство в мире высококачественной продукции в 2017 году», – отметил он. 

Источник: PROfashion


Читайте также:

Louis Vuitton и Supreme рискуют потерять клиентов из-за выпуска совместной коллекции

Глава LVMH возглавил список богатейших людей Франции