0/5

Лента Новостей

14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

FiNN FLARE продлевает сотрудничество с Паралимпийской сборной России

время публикации: 16:10  13 февраля 2020 года
Компания будет ежегодно предоставлять комплекты одежды всем членам Паралимпийской сборной России под руководством легендарного тренера Ирины Громовой.
Компания FiNN FLARE сотрудничает с Паралимпийской сборной России под руководством Ирины Громовой с 2000 года. На протяжении 20 лет она предоставляет полноценные комплекты для спортсменов, тренерского штаба, сервисной и медицинской службы, куда входят не только одежда для тренировок, но и вещи на каждый день. Все комплекты собираются индивидуально для каждого члена сборной.

«Мы очень гордимся этим сотрудничеством и рады, что за 20 лет в России поменялось отношение к людям с ограниченными возможностями, – говорит президент FiNN FLARE Ксения Рясова. – Российская Паралимпийская сборная – одна из лучших в мире. Я знаю, как они начинали, и через что пришлось пройти, поэтому могу сказать, что каждый член сборной, включая тренеров, – это настоящие герои».

Также FiNN FLARE выступает спонсором детской инклюзивной лыжни, в которой принимают участие дети с ограниченными возможностями из разных городов России.

Напомним, что на последнем кубке мира по лыжным гонкам и биатлону в немецком Финстерау российские паралимпийцы завоевали 20 золотых, 15 серебряных и 20 бронзовых медалей.


В будущем компания будет расширять сотрудничество с Паралимпийской сборной и планирует оказывать поддержку другим спортивным мероприятиям для людей с ограниченными возможностями.

Читайте также:
Ксения Рясова, FiNN FLARE: «За бренд не доплачивают. Честное качество по честной цене, – вот, что нужно покупателю»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail