0/5

Лента Новостей

20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне
время публикации: 10:20  25 марта 2024 года
Торговый центр Abu Dhabi Plaza и ритейлер подписали контракт на открытие магазина площадью 163 кв. м.
Торговый центр Abu Dhabi Plaza в составе одноименного МФК, готовит к открытию магазин FINN FLARE. Ритейлер расположился на первом этаже ТЦ. Это будет третий по счету магазин в столице Казахстана, но первый, выполненный в обновленной концепции.

В середине прошлого года ритейлер объявил о ребрендинге, который затронул дизайн, оформление и ассортимент. В сообщении компании отмечается, что новый магазин олицетворяет скандинавскую эстетику бренда, используя природные материалы, монохромные цветовые решения и геометрические формы.

Ребрендинг FINN FLARE также означает новый взгляд на создание коллекций и расширение ассортимента с введением костюмной группы, линейки аксессуаров и коллекции обуви. Кроме того, бренд внедрил концепцию коллабораций в свою творческую практику.

«Наша компания открыла для себя рынок Казахстана в далеком 2008 году. Это было время развития партнерской сети. Сейчас мы пересмотрели концепцию и открываем исключительно розничные магазины бренда. Мы давно наблюдали за развитием торгового центра Abu Dhabi Plaza и считаем, что это один из безусловных лидеров рынка. Мы очень рады сотрудничеству и тому факту, что именно в Abu Dhabi Plaza мы открываем наш новый инновационный концепт, - отметил Даниил Асташов, директор по развитию, арендным отношениям, эксплуатации и строительству FINN FLARE.

«Открытие FINN FLARE в новой концепции подчеркивает наше стремление к привлечению самых актуальных и инновационных брендов в ритейл-пространство. Сегодня торговый центр – это не только шопинг, но и уникальные модные впечатления», - рассказал Леонид Волох, генеральный директор, соучредитель Lynks Property Management, которая выступила консультантом сделки.

Торговый центр Abu Dhabi Plaza (GBA – 52 000 кв. м; GLA – 24 500 кв. м) в составе МФК Abu Dhabi Plaza имеет около 70 магазинов на двух торговых уровнях и паркинг на 1 100 м/м. В числе якорных арендаторов: гипермаркет GALMART, первый в Казахстане лаундж-ресторан международной сети Buddha bar и более 20 разнообразных концепций кафе и ресторанов.

Читайте также:
Российские ритейлеры заняли в ТЦ Петербурга 81% площадей по итогам 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail