0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне
время публикации: 10:20  25 марта 2024 года
Торговый центр Abu Dhabi Plaza и ритейлер подписали контракт на открытие магазина площадью 163 кв. м.
Торговый центр Abu Dhabi Plaza в составе одноименного МФК, готовит к открытию магазин FINN FLARE. Ритейлер расположился на первом этаже ТЦ. Это будет третий по счету магазин в столице Казахстана, но первый, выполненный в обновленной концепции.

В середине прошлого года ритейлер объявил о ребрендинге, который затронул дизайн, оформление и ассортимент. В сообщении компании отмечается, что новый магазин олицетворяет скандинавскую эстетику бренда, используя природные материалы, монохромные цветовые решения и геометрические формы.

Ребрендинг FINN FLARE также означает новый взгляд на создание коллекций и расширение ассортимента с введением костюмной группы, линейки аксессуаров и коллекции обуви. Кроме того, бренд внедрил концепцию коллабораций в свою творческую практику.

«Наша компания открыла для себя рынок Казахстана в далеком 2008 году. Это было время развития партнерской сети. Сейчас мы пересмотрели концепцию и открываем исключительно розничные магазины бренда. Мы давно наблюдали за развитием торгового центра Abu Dhabi Plaza и считаем, что это один из безусловных лидеров рынка. Мы очень рады сотрудничеству и тому факту, что именно в Abu Dhabi Plaza мы открываем наш новый инновационный концепт, - отметил Даниил Асташов, директор по развитию, арендным отношениям, эксплуатации и строительству FINN FLARE.

«Открытие FINN FLARE в новой концепции подчеркивает наше стремление к привлечению самых актуальных и инновационных брендов в ритейл-пространство. Сегодня торговый центр – это не только шопинг, но и уникальные модные впечатления», - рассказал Леонид Волох, генеральный директор, соучредитель Lynks Property Management, которая выступила консультантом сделки.

Торговый центр Abu Dhabi Plaza (GBA – 52 000 кв. м; GLA – 24 500 кв. м) в составе МФК Abu Dhabi Plaza имеет около 70 магазинов на двух торговых уровнях и паркинг на 1 100 м/м. В числе якорных арендаторов: гипермаркет GALMART, первый в Казахстане лаундж-ресторан международной сети Buddha bar и более 20 разнообразных концепций кафе и ресторанов.

Читайте также:
Российские ритейлеры заняли в ТЦ Петербурга 81% площадей по итогам 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail