0/5

Лента Новостей

18:35 Balabala открыл 15-й магазин в России
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

FINN FLARE выпустила коллекцию из переработанных пластиковых бутылок

время публикации: 15:15  21 января 2020 года
В планах компании – увеличение коллекции из переработанных материалов и биосырья до 30% в общем ассортименте бренда, а также сокращение использования натурального меха.
Компания FINN FLARE не осталась в стороне от мировых экологических проблем и вслед за другими крупными производителями представила капсульную коллекцию верхней одежды из инновационного материала RPET. Эта ткань изготавливается по новейшим технологиям из пластиковых бутылок. 

В отличие от традиционного полиамида, при производстве RPET расходуется на 80% меньше энергии и заметно снижены выбросы углекислого газа. При этом материал отличается прочностью, надежностью, прекрасно удерживает тепло и обладает антибактериальными свойствами. RPET широко используется в производстве рюкзаков для альпинистов, верхней одежды, сумок, зонтов, обуви, одеял, купальников и одежды для беременных и детей. 

В качестве утеплителя применяется биопух – новейший высокотехнологичный материал на биологической основе Sorona. Разработанный Haixing Material Technology Co., Ltd совместно с DuPont он представляет собой образец последних достижений в области биотехнологии и легкой промышленности. Sorona DuPont производится из специального полимера, получаемого из натурального растительного сырья, и уже несколько лет активно используется FINN FLARE. По своим свойствам он ничем не отличается от натурального высококачественного гусиного пуха. Легкий, теплый, влагостойкий, гипоаллергенный, комфортный в носке и уходе – это идеальный современный утеплитель для верхней одежды.

Важно отметить, что производство биопуха требует на 30% меньше энергии и образует на 63% меньше парниковых газов, чем изготовление капрона. Неслучайно компания DuPont (в том числе за его разработку) получила в США специальную награду за прорывные достижения в «зеленой химии». 

«Экологическая ситуация меняется на глазах, мы это наблюдаем каждый сезон. Естественно, наша компания не может остаться в стороне от глобальных проблем защиты окружающей среды. Как крупный производитель одежды мы несем ответственность за будущее нашей планеты. Спрос компаний на переработанные материалы заметно ускоряет развитие технологий и появление инновационных материалов, что благоприятно скажется не только на экологической ситуации в мире, но и на качестве и стоимости производимой одежды», – заявляет президент FINN FLARE Ксения Рясова.

В ближайших планах FINN FLARE – увеличение коллекции из переработанных материалов и биосырья до 30% в общем ассортименте бренда, а также сокращение использования натурального меха.

Читайте также: Karl Lagerfeld больше небудет использовать натуральный мех          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail