0/5

Лента Новостей

19:05 Какое мясо россияне выбирают для шашлыка
18:40 Burberry ведет поиск преемника на пост главы компании
18:15 Выручка «М.Видео-Эльдорадо» в 2024 году по МСФО выросла на 4%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
17:50 Сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в аэропорту (ФОТО)
17:25 Продажи подержанных авто класса «люкс» увеличились на 16%
17:00 Какие отзывы оставляют покупатели на маркетплейсах и почему - опрос
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
16:35 «Нильсен»: продажи крымских брендов за год выросли на 38%
16:10 В МТС Банке одобрили приобретение портфеля ОФЗ
15:45 Суд в Москве наложил штраф на мессенджер Viber
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
15:20 билайн купил платформу для отправки СМС из приложений
14:55 Fix Price нарастила квартальную выручку почти на 4%
14:30 ФАС усмотрела нарушения в телерекламе Т-Банка
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
14:05 Почти четверть россиян не хотят скидываться на подарки коллегам
13:35 Почта России сообщила график работы отделений в майские праздники
13:15 Ikea открывает флагманский магазин на Оксфорд-стрит (ФОТО)
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
12:50 CMWP: потребительская активность на рынке торговой недвижимости в 2025 году замедлилась
12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Fix Price начислила вакцинированным покупателям бонусы на общую сумму 10 млн рублей

Fix Price начислила вакцинированным покупателям бонусы на общую сумму 10 млн рублей
время публикации: 19:55  21 декабря 2021 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price завершила акцию по поддержке массовой вакцинации среди своих покупателей, которые зарегистрированы в программе лояльности и привились от COVID-19.
Акция проходила с 1 ноября 2021 года и, в связи с достижением лимита по количеству начисленных баллов, была досрочно завершена 10 декабря 2021 года. В акции приняли участие 10 тысяч человек, при этом активнее всего в акции участвовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска и Воронежа. Общий объем начислений составил 10 млн рублей.

Участники акции тратили баллы на покупку товаров, которые позволили бы порадовать себя, следует из данных программы лояльности Fix Price. В топе продаж оказались как товары для празднования Нового года (гирлянды и бусы, елочные шары, бенгальские огни), так и лимитированные коллекции товаров для кухни (банки для хранения чаев, специй и проч).

Кроме того, некоторые покупатели запаслись впрок продуктовыми категориями: питьевой водой, шоколадными батончиками и соками. В обычное время корзина покупок в Fix Price состоит преимущественно из товаров бытовой химии, продуктов питания и средств личной гигиены.

Принять участие в акции можно было онлайн: обладателям карт лояльности Fix Price предлагалось заполнить форму на сайте компании и предъявить цифровой сертификат о прохождении вакцинации. После этого клиентам на счет начислялось по 1 тыс. баллов, которые эквиваленты 1 тыс. рублей. 

«Мы рады, что наши покупатели проявили ответственность в отношении своего здоровья и нам удалось поддержать их в решении вакцинироваться. Дополнительные бонусные баллы стали хорошим подспорьем в предновогодний сезон, когда покупателям традиционно хочется порадовать себя и своих близких подарками и товарами для создания праздника, – прокомментировала Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.

– Запланированный объем баллов в рамках акции был начислен участникам раньше официального завершения, поэтому мы приняли решение продлить акцию на новых условиях: с 11 по 31 декабря мы подарим двойное начисление бонусов всем тем, кто не попал в первые 10 тыс. вакцинированных покупателей».

Программа лояльности Fix Price насчитывает более 16 миллионов пользователей. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателей без карты, а доля покупок с картой программы лояльности составляет 46% от общего объема розничных продаж сети по итогам третьего квартала 2021 года.
 
Кроме стимулирования вакцинации среди широкого круга своих покупателей, Fix Price также выполнила требование о полной вакцинации не менее 80% работников. Данное требование соблюдается не только в Москве и Московской области, но и абсолютном большинстве регионов присутствия Fix Price.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail