Лента Новостей
Все новости →Fix Price начислила вакцинированным покупателям бонусы на общую сумму 10 млн рублей

время публикации: 19:55 21 декабря 2021 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price завершила акцию по поддержке массовой вакцинации среди своих покупателей, которые зарегистрированы в программе лояльности и привились от COVID-19.
Акция проходила с 1 ноября 2021 года и, в связи с достижением лимита по количеству начисленных баллов, была досрочно завершена 10 декабря 2021 года. В акции приняли участие 10 тысяч человек, при этом активнее всего в акции участвовали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Омска и Воронежа. Общий объем начислений составил 10 млн рублей.Участники акции тратили баллы на покупку товаров, которые позволили бы порадовать себя, следует из данных программы лояльности Fix Price. В топе продаж оказались как товары для празднования Нового года (гирлянды и бусы, елочные шары, бенгальские огни), так и лимитированные коллекции товаров для кухни (банки для хранения чаев, специй и проч).
Кроме того, некоторые покупатели запаслись впрок продуктовыми категориями: питьевой водой, шоколадными батончиками и соками. В обычное время корзина покупок в Fix Price состоит преимущественно из товаров бытовой химии, продуктов питания и средств личной гигиены.
Принять участие в акции можно было онлайн: обладателям карт лояльности Fix Price предлагалось заполнить форму на сайте компании и предъявить цифровой сертификат о прохождении вакцинации. После этого клиентам на счет начислялось по 1 тыс. баллов, которые эквиваленты 1 тыс. рублей.
«Мы рады, что наши покупатели проявили ответственность в отношении своего здоровья и нам удалось поддержать их в решении вакцинироваться. Дополнительные бонусные баллы стали хорошим подспорьем в предновогодний сезон, когда покупателям традиционно хочется порадовать себя и своих близких подарками и товарами для создания праздника, – прокомментировала Виктория Смирнова, директор по маркетингу Fix Price.
– Запланированный объем баллов в рамках акции был начислен участникам раньше официального завершения, поэтому мы приняли решение продлить акцию на новых условиях: с 11 по 31 декабря мы подарим двойное начисление бонусов всем тем, кто не попал в первые 10 тыс. вакцинированных покупателей».
Программа лояльности Fix Price насчитывает более 16 миллионов пользователей. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателей без карты, а доля покупок с картой программы лояльности составляет 46% от общего объема розничных продаж сети по итогам третьего квартала 2021 года.
Кроме стимулирования вакцинации среди широкого круга своих покупателей, Fix Price также выполнила требование о полной вакцинации не менее 80% работников. Данное требование соблюдается не только в Москве и Московской области, но и абсолютном большинстве регионов присутствия Fix Price.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 30 апреля 2025
10:20, 30 апреля 2025
09:30, 30 апреля 2025
10:45, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...