0/5

Лента Новостей

12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане

Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
время публикации: 18:15  02 июля 2024 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price объявила об открытии своего 300-го магазина в Казахстане. Новая торговая точка открылась в городе Алматы.
На 30 июня Fix Price насчитывает 304 магазина в Казахстане, включая 287 торговых точек под управлением Компании и 17 франчайзинговых магазинов. Сеть охватывает 19 регионов и 55 городов и населенных пунктов страны, а общая торговая площадь превышает 66 тыс. кв. метров. Среди регионов с наибольшим количеством магазинов выделяются г. Астана (43), Карагандинская область (38), Павлодарская область (33) и г. Алматы (30).

«Мы видим хороший потенциал роста сети Fix Price на рынке Казахстана. В первом полугодии мы увеличили нашу сеть в стране на 24 торговые точки, планируем прирасти еще на 16 до конца года. Кроме развития сети магазинов, мы работаем над онлайн-сервисами – запустили процесс интеграции с маркетплейсами, реализуем услугу самовывоза онлайн-заказов из наших магазинов.

Мы также отмечаем динамичный рост участников нашей программы лояльности: с начала года их количество выросло на 30% до более чем 740 тысяч участников, что подтверждает высокий интерес покупателей к нашему ассортименту и ценовому предложению на этом значимом для Fix Price рынке», – отметил Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price Group.

Несмотря на то, что Fix Price придерживается принципа единой ассортиментной матрицы во всех своих магазинах, в Казахстане представлены и товары местных поставщиков: например, доля продаж товаров бытовой химии от местных поставщиков (в штуках) в первом полугодии 2024 года составляла 4%, а в категории продуктов питания – 8%. Для эффективной работы с локальным ассортиментом в 2023 году компания арендовала распределительный центр в Астане.

Компания также обеспечивает занятость 1,9 тысяч сотрудников в Казахстане.

Читайте также:
Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail