0/5

Лента Новостей

15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане

Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
время публикации: 18:15  02 июля 2024 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price объявила об открытии своего 300-го магазина в Казахстане. Новая торговая точка открылась в городе Алматы.
На 30 июня Fix Price насчитывает 304 магазина в Казахстане, включая 287 торговых точек под управлением Компании и 17 франчайзинговых магазинов. Сеть охватывает 19 регионов и 55 городов и населенных пунктов страны, а общая торговая площадь превышает 66 тыс. кв. метров. Среди регионов с наибольшим количеством магазинов выделяются г. Астана (43), Карагандинская область (38), Павлодарская область (33) и г. Алматы (30).

«Мы видим хороший потенциал роста сети Fix Price на рынке Казахстана. В первом полугодии мы увеличили нашу сеть в стране на 24 торговые точки, планируем прирасти еще на 16 до конца года. Кроме развития сети магазинов, мы работаем над онлайн-сервисами – запустили процесс интеграции с маркетплейсами, реализуем услугу самовывоза онлайн-заказов из наших магазинов.

Мы также отмечаем динамичный рост участников нашей программы лояльности: с начала года их количество выросло на 30% до более чем 740 тысяч участников, что подтверждает высокий интерес покупателей к нашему ассортименту и ценовому предложению на этом значимом для Fix Price рынке», – отметил Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price Group.

Несмотря на то, что Fix Price придерживается принципа единой ассортиментной матрицы во всех своих магазинах, в Казахстане представлены и товары местных поставщиков: например, доля продаж товаров бытовой химии от местных поставщиков (в штуках) в первом полугодии 2024 года составляла 4%, а в категории продуктов питания – 8%. Для эффективной работы с локальным ассортиментом в 2023 году компания арендовала распределительный центр в Астане.

Компания также обеспечивает занятость 1,9 тысяч сотрудников в Казахстане.

Читайте также:
Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail