0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане

Fix Price открыл 300-й магазин в Казахстане
время публикации: 18:15  02 июля 2024 года
Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price объявила об открытии своего 300-го магазина в Казахстане. Новая торговая точка открылась в городе Алматы.
На 30 июня Fix Price насчитывает 304 магазина в Казахстане, включая 287 торговых точек под управлением Компании и 17 франчайзинговых магазинов. Сеть охватывает 19 регионов и 55 городов и населенных пунктов страны, а общая торговая площадь превышает 66 тыс. кв. метров. Среди регионов с наибольшим количеством магазинов выделяются г. Астана (43), Карагандинская область (38), Павлодарская область (33) и г. Алматы (30).

«Мы видим хороший потенциал роста сети Fix Price на рынке Казахстана. В первом полугодии мы увеличили нашу сеть в стране на 24 торговые точки, планируем прирасти еще на 16 до конца года. Кроме развития сети магазинов, мы работаем над онлайн-сервисами – запустили процесс интеграции с маркетплейсами, реализуем услугу самовывоза онлайн-заказов из наших магазинов.

Мы также отмечаем динамичный рост участников нашей программы лояльности: с начала года их количество выросло на 30% до более чем 740 тысяч участников, что подтверждает высокий интерес покупателей к нашему ассортименту и ценовому предложению на этом значимом для Fix Price рынке», – отметил Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price Group.

Несмотря на то, что Fix Price придерживается принципа единой ассортиментной матрицы во всех своих магазинах, в Казахстане представлены и товары местных поставщиков: например, доля продаж товаров бытовой химии от местных поставщиков (в штуках) в первом полугодии 2024 года составляла 4%, а в категории продуктов питания – 8%. Для эффективной работы с локальным ассортиментом в 2023 году компания арендовала распределительный центр в Астане.

Компания также обеспечивает занятость 1,9 тысяч сотрудников в Казахстане.

Читайте также:
Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail