0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе

Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе
время публикации: 12:50  25 июня 2024 года
Из трех основных способов доставки товаров – самовывоз из магазина, доставка до пункта выдачи и курьерская доставка до двери, – покупателям Fix Price больше всего удобен самовывоз, следует из весенней волны исследования компании Vector.
«Самовывоз» выбирают 78% опрошенных интернет-покупателей сети (+4 процентных пункта по сравнению с годом ранее). 19% считают удобной доставку курьером до двери, 4% – доставку до пункта самовывоза.

При этом относительно более популярна опция самовывоза среди покупателей регионов России – удобным этот способ там назвали 80% покупателей интернет-магазина Fix Price. Относительно менее популярен «самовывоз» в Санкт-Петербурге (70%), где покупатели больше, чем в регионах и в Москве предпочитают курьерскую доставку до двери (26%). В Москве же самовывоз удобен 74% покупателей, а 21% заказывают доставку заказов курьером до двери.

«Самовывоз остается самым актуальным способом доставки ввиду своей дешевизны и скорости: большинство заказов собираются в считанные часы с момента оформления заказа покупателем. Широкая сеть наших магазинов является по сути удобным пунктом выдачи заказов.

Курьерскую доставку до двери выбирают те, кто закупают объемные или тяжелые товары, например посуду, средства гигиены, а также покупатели с высоким чеком – в этом случае барьеры к оплате курьерской доставки ниже», – рассказала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Половина покупателей (51%) получают свои заказы уже в день оформления, что на 5 п.п. больше, чем весной 2023 года. 21% получают заказ в течение 1 дня, 28% – в течение 2-х или более дней. По данным внутренней аналитики Fix Price, в первом квартале 2024 года время сборки онлайн-заказов на стороне магазинов сократилось на 12% и составило примерно 2,5 часа с момента получения с момента оформления заказа покупателем на сайте до его полной сборки.

Читайте также:
Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail