0/5

Лента Новостей

12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Fix Price раскрывает ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2020 года

время публикации: 11:40  12 октября 2020 года
Группа компаний Fix Price, международная и крупнейшая российская сеть магазинов низких фиксированных цен раскрывает ключевые операционные показатели за 3 квартал и 9 месяцев 2020 г. Снижение трафика, связанное с карантинными ограничениями, компенсировали рост сопоставимых продаж и среднего чека.
 Общее количество магазинов сети за третий квартал года увеличилось на 192 магазина, а за девять месяцев на 453 магазина и составило 3 965 (из которых 390 по франшизе). Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась в третьем квартале и за 9 месяцев на 42,7 и 100,9 тыс. кв. м соответственно, и достигла 844,4 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев года LFL сопоставимые продажи выросли на 15,9%, а средний чек вырос на 17,8%. При этом, если в третьем квартел года сопоставимый трафик вырос на 4,1%, по итогам девяти месяцев ритейлер отметил снижение трафика на 1,6%. 

Как отметил генеральный директор Fix Price, Дмитрий Кирсанов, причиной снижения трафика стали карантинные меры и связанная с этим сниженная мобильность покупателей. 

«Тем не менее, – подчеркнул Дмитрий Кирсанов, – рост LFL среднего чека полностью компенсировал это снижение. Показатели сопоставимых продаж LFL в 3 квартале 2020 года растут двузначными темпами пятнадцатый квартал подряд».

За 9 месяцев года компания продолжила расширяться в России, Белоруссии и Казахстане, а также открыла первые магазины в Узбекистане.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail