0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Fix Price раскрывает ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2020 года

время публикации: 11:40  12 октября 2020 года
Группа компаний Fix Price, международная и крупнейшая российская сеть магазинов низких фиксированных цен раскрывает ключевые операционные показатели за 3 квартал и 9 месяцев 2020 г. Снижение трафика, связанное с карантинными ограничениями, компенсировали рост сопоставимых продаж и среднего чека.
 Общее количество магазинов сети за третий квартал года увеличилось на 192 магазина, а за девять месяцев на 453 магазина и составило 3 965 (из которых 390 по франшизе). Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась в третьем квартале и за 9 месяцев на 42,7 и 100,9 тыс. кв. м соответственно, и достигла 844,4 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев года LFL сопоставимые продажи выросли на 15,9%, а средний чек вырос на 17,8%. При этом, если в третьем квартел года сопоставимый трафик вырос на 4,1%, по итогам девяти месяцев ритейлер отметил снижение трафика на 1,6%. 

Как отметил генеральный директор Fix Price, Дмитрий Кирсанов, причиной снижения трафика стали карантинные меры и связанная с этим сниженная мобильность покупателей. 

«Тем не менее, – подчеркнул Дмитрий Кирсанов, – рост LFL среднего чека полностью компенсировал это снижение. Показатели сопоставимых продаж LFL в 3 квартале 2020 года растут двузначными темпами пятнадцатый квартал подряд».

За 9 месяцев года компания продолжила расширяться в России, Белоруссии и Казахстане, а также открыла первые магазины в Узбекистане.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail