0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Fix Price раскрывает ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2020 года

время публикации: 11:40  12 октября 2020 года
Группа компаний Fix Price, международная и крупнейшая российская сеть магазинов низких фиксированных цен раскрывает ключевые операционные показатели за 3 квартал и 9 месяцев 2020 г. Снижение трафика, связанное с карантинными ограничениями, компенсировали рост сопоставимых продаж и среднего чека.
 Общее количество магазинов сети за третий квартал года увеличилось на 192 магазина, а за девять месяцев на 453 магазина и составило 3 965 (из которых 390 по франшизе). Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась в третьем квартале и за 9 месяцев на 42,7 и 100,9 тыс. кв. м соответственно, и достигла 844,4 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев года LFL сопоставимые продажи выросли на 15,9%, а средний чек вырос на 17,8%. При этом, если в третьем квартел года сопоставимый трафик вырос на 4,1%, по итогам девяти месяцев ритейлер отметил снижение трафика на 1,6%. 

Как отметил генеральный директор Fix Price, Дмитрий Кирсанов, причиной снижения трафика стали карантинные меры и связанная с этим сниженная мобильность покупателей. 

«Тем не менее, – подчеркнул Дмитрий Кирсанов, – рост LFL среднего чека полностью компенсировал это снижение. Показатели сопоставимых продаж LFL в 3 квартале 2020 года растут двузначными темпами пятнадцатый квартал подряд».

За 9 месяцев года компания продолжила расширяться в России, Белоруссии и Казахстане, а также открыла первые магазины в Узбекистане.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail