0/5

Лента Новостей

16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Fix Price раскрывает ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2020 года

Fix Price раскрывает ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2020 года
время публикации: 11:40  12 октября 2020 года
Группа компаний Fix Price, международная и крупнейшая российская сеть магазинов низких фиксированных цен раскрывает ключевые операционные показатели за 3 квартал и 9 месяцев 2020 г. Снижение трафика, связанное с карантинными ограничениями, компенсировали рост сопоставимых продаж и среднего чека.
 Общее количество магазинов сети за третий квартал года увеличилось на 192 магазина, а за девять месяцев на 453 магазина и составило 3 965 (из которых 390 по франшизе). Общая торговая площадь магазинов, работающих под брендом Fix Price, увеличилась в третьем квартале и за 9 месяцев на 42,7 и 100,9 тыс. кв. м соответственно, и достигла 844,4 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев года LFL сопоставимые продажи выросли на 15,9%, а средний чек вырос на 17,8%. При этом, если в третьем квартел года сопоставимый трафик вырос на 4,1%, по итогам девяти месяцев ритейлер отметил снижение трафика на 1,6%. 

Как отметил генеральный директор Fix Price, Дмитрий Кирсанов, причиной снижения трафика стали карантинные меры и связанная с этим сниженная мобильность покупателей. 

«Тем не менее, – подчеркнул Дмитрий Кирсанов, – рост LFL среднего чека полностью компенсировал это снижение. Показатели сопоставимых продаж LFL в 3 квартале 2020 года растут двузначными темпами пятнадцатый квартал подряд».

За 9 месяцев года компания продолжила расширяться в России, Белоруссии и Казахстане, а также открыла первые магазины в Узбекистане.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail