Лента Новостей
Все новости →Fix Price стал лидером по розничным продажам канцелярских товаров
время публикации: 09:00 19 февраля 2022 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price по итогам 2021 года заняла первое место среди ритейлеров по продажам канцелярских товаров в России с долей 10,1%, следует из данных исследовательского холдинга «Ромир».
Двумя годами ранее, до пандемии, по оценкам «Ромира» на Fix Price приходилось 8,5% розничных продаж канцелярских товаров, а в 2020-м году доля торговой сети возросла до 9,2%.По собственным данным сети, оборот канцелярских товаров в Fix Price в 2021-м году составил более 11,7 млрд рублей, увеличившись на 45% по сравнению с допандемийным 2019-м годом и на 20% по сравнению с предыдущим, 2020-м годом.
Причинами роста продаж канцелярии в Fix Price стали низкие цены на товары-«расходники» с высокой оборачиваемостью (тетради, клей, пластилин, гуашь), которые пользовались повышенным спросом на фоне растущего стремления россиян сэкономить, расширение пакета брендов и линейки товаров, а также новые потребительские тренды, связанные с пандемией.
Так, в 2021 году в Fix Price продавали канцелярские принадлежности таких известных брендов, как Berlingo, BIC, Erich Krause, которые пользуются доверием у покупателей. Для сравнения, в 2019 году на полках магазинов единовременно был доступен лишь один бренд.
Кроме того, увеличение популярности домашнего досуга за время пандемии, а также удаленная работа и обучение школьников и студентов способствовали активному росту продаж настольных принадлежностей (клей, кисти, ножницы для творчества; на 90% в 2021 году по сравнению с 2019-м), тетрадей и блокнотов (на 41%) и товаров для творчества (на 40%).
«Категория канцелярских товаров занимает порядка 5% в обороте Fix Price. В список самых популярных канцелярских принадлежностей в нашей сети стабильно входят так называемые «расходники»: тетради, клей, пластилин. Покупатели идут в Fix Price за самой низкой ценой, а также за интересными и яркими предложениями: например, в этом году особенной популярностью пользовались блокноты с обложками известных книг, – прокомментировала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.
Чтобы продолжать поддерживать ценовое лидерство в категориях канцелярии на фоне растущей инфляции, мы ведем активную работу с производителями по формированию сбалансированного ассортимента и увеличиваем представленность локальных поставщиков – их доля за два года выросла с 51% до 53% за счет сокращения доли импортных товаров».
«Мы видим, что пандемия существенным образом сказалась на потребительских привычках и паттернах покупательского поведения: произошла трансформация образа жизни, ценностей и, как следствие, изменилось восприятие покупателем розничных магазинов, – отметила Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир».
Сегодня офлайн-шоппинг воспринимается еще и как способ досуга, именно поэтому сеть Fix Price становится все более интересной для покупателя в силу привлекательного ценового предложения и наличия широкой ассортиментной матрицы, позволяющей закрывать многие потребности покупательской корзины».
Читайте также:
Fix Price вводит экологичные фирменные пакеты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 13 декабря 2025
11:05, 12 декабря 2025
16:30, 11 декабря 2025
17:20, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






