0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Fix Price стал лидером по розничным продажам канцелярских товаров

время публикации: 09:00  19 февраля 2022 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price по итогам 2021 года заняла первое место среди ритейлеров по продажам канцелярских товаров в России с долей 10,1%, следует из данных исследовательского холдинга «Ромир».
Двумя годами ранее, до пандемии, по оценкам «Ромира» на Fix Price приходилось 8,5% розничных продаж канцелярских товаров, а в 2020-м году доля торговой сети возросла до 9,2%.

По собственным данным сети, оборот канцелярских товаров в Fix Price в 2021-м году составил более 11,7 млрд рублей, увеличившись на 45% по сравнению с допандемийным 2019-м годом и на 20% по сравнению с предыдущим, 2020-м годом.



Причинами роста продаж канцелярии в Fix Price стали низкие цены на товары-«расходники» с высокой оборачиваемостью (тетради, клей, пластилин, гуашь), которые пользовались повышенным спросом на фоне растущего стремления россиян сэкономить, расширение пакета брендов и линейки товаров, а также новые потребительские тренды, связанные с пандемией.

Так, в 2021 году в Fix Price продавали канцелярские принадлежности таких известных брендов, как Berlingo, BIC, Erich Krause, которые пользуются доверием у покупателей. Для сравнения, в 2019 году на полках магазинов единовременно был доступен лишь один бренд.

Кроме того, увеличение популярности домашнего досуга за время пандемии, а также удаленная работа и обучение школьников и студентов способствовали активному росту продаж настольных принадлежностей (клей, кисти, ножницы для творчества; на 90% в 2021 году по сравнению с 2019-м), тетрадей и блокнотов (на 41%) и товаров для творчества (на 40%).
    
«Категория канцелярских товаров занимает порядка 5% в обороте Fix Price. В список самых популярных канцелярских принадлежностей в нашей сети стабильно входят так называемые «расходники»: тетради, клей, пластилин. Покупатели идут в Fix Price за самой низкой ценой, а также за интересными и яркими предложениями: например, в этом году особенной популярностью пользовались блокноты с обложками известных книг, – прокомментировала Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.

Чтобы продолжать поддерживать ценовое лидерство в категориях канцелярии на фоне растущей инфляции, мы ведем активную работу с производителями по формированию сбалансированного ассортимента и увеличиваем представленность локальных поставщиков – их доля за два года выросла с 51% до 53% за счет сокращения доли импортных товаров». 

«Мы видим, что пандемия существенным образом сказалась на потребительских привычках и паттернах покупательского поведения: произошла трансформация образа жизни, ценностей и, как следствие, изменилось восприятие покупателем розничных магазинов, – отметила Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир».

Сегодня офлайн-шоппинг воспринимается еще и как способ досуга, именно поэтому сеть Fix Price становится все более интересной для покупателя в силу привлекательного ценового предложения и наличия широкой ассортиментной матрицы, позволяющей закрывать многие потребности покупательской корзины».

Читайте также:
Fix Price вводит экологичные фирменные пакеты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail