Лента Новостей
Все новости →Fix Price ввел в эксплуатацию новый РЦ в Екатеринбурге

время публикации: 13:35 21 декабря 2023 года
Крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price отгрузила первую партию товаров со своего нового собственного распределительного центра (РЦ) в Екатеринбурге.
Склад общей площадью 68 тыс. кв м будет обслуживать магазины Уральского и Сибирского федеральных округов, а также магазины сети в Казахстане. В настоящее время на РЦ работает около 300 человек.Для обслуживания склада была закуплена техника китайского и российского производства: тракторы, гидравлические прессы, комплектовщики, ричтраки, тележки. Строительство РЦ вела девелоперская компания PNK group на территории складского комплекса «PNK парк Сибирский тракт».
«Новый склад в Екатеринбурге стал вторым по счету в этом городе, но более крупным и современным. Он позволит быстрее и эффективнее пополнять запасы наших магазинов, расположенных на Урале, в Сибири и Казахстане и заменит собой уже имеющийся, прежний РЦ.
В первом квартале этого года в Астане был также взят в аренду небольшой склад площадью 3 тыс. кв м для хранения товаров местных производителей», - рассказал Олег Штайнагель, директор департамента логистики Fix Price.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 09 апреля 2025
10:45, 09 апреля 2025
16:55, 01 апреля 2025
13:35, 28 марта 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...