0/5

Лента Новостей

09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

ФК «Зенит» открыл фирменный магазин в ТК «Невский Центр» (фото)

ФК «Зенит» открыл фирменный магазин в ТК «Невский Центр» (фото)
время публикации: 11:50  19 декабря 2019 года
Здесь представлен широкий ассортимент товаров с символикой синие-бело-голубых: футбольная форма, куртки, толстовки, рюкзаки, детские пижамы, халаты и многое другое.
В декабре 2019 года торговый комплекс «Невский Центр» стал официальным партнером футбольного клуба «Зенит». На втором этаже объекта оборудовали магазин ФК с его фирменной продукцией. В свою очередь, на стадионе «Газпром Арена» появится интерактивная зона «Невского Центра». 

Официальное открытие магазина ФК «Зенит» в ТК «Невский Центр» состоится 20 декабря 2019 года, в 12.00.

«Открытие нового магазина в ТК «Невский Центр» – важный стратегический шаг в рамках продвижения ФК «Зенит» в сегменте продажи одежды, в том числе повседневной. Новый магазин расположен в историческом центре города, пропускную способность этого места сложно переоценить – здесь появляются и туристы, приехавшие в город, и местные жители, целенаправленно пришедшие в торговый комплекс за покупками. Мы не собираемся ограничиваться открытием магазина, наши партнерские отношения с «Невским Центром» будут значительно шире – в рамках сотрудничества запланированы автограф-сессии, аукционы и другие мероприятия, о которых мы будем сообщать дополнительно», – прокомментировал президент «Зенита» Александр Медведев.

В ближайшее время несколько витрин ТК будут забрендированы сине-бело-голубыми оттенками, ведь там появится символика «Зенита»: футбольный клуб разместит в них свою коллекцию и аксессуары.

«Атрибутика и одежда ФК «Зенит» традиционно пользуются большим спросом не только среди петербуржцев, но и многочисленных гостей города, в том числе иностранных туристов. Уверены, что удобное расположение нашего торгового комплекса позволит обеспечить новому магазину сине-бело-голубых необходимый трафик. А будущие совместные акции помогут в активном продвижении и футбольного клуба, и нашего ТК», – прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Екатерина Руновская.

Читайте также: Декатлон купил хоккейный бренд Dita

Александр Овечкин запустил онлайн-магазин
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.